Скопа  Виталий Александрович   (доктор исторических наук, профессор
член-корреспондент Российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии 
Алтайский государственный педагогический университет 
(г. Барнаул)
)
                
            
            
                Вольных  Сергей Сергеевич   (аспирант 
Алтайский государственный педагогический университет 
(г. Барнаул)
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Молодежь как социально-демографическая и социокультурная группа, находится в противоречивых отношениях с обществом, одновременно являясь субъектом социального воспроизводства и носителем социальных инноваций, норм и правил, которые приводят к нормативному и структурному морфогенезу. Образовательные стратегии молодежи, как выбор, основанный на определенных образовательных установках, вносят существенные корректировки в структурные изменения в систему самого образования. Именно образование играет важную роль в формировании личности. Оно влияет на различные аспекты жизни человека, включая его знания, навыки, ценности и мировоззрение, тем самым определяя жизненный путь современной молодёжи. Ключевые слова:молодежь, образовательная траектория, социальная философия, социум, субъект, образование |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Скопа  В. А., Вольных  С. С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО – ВЕКТОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№07. -С. 108-111 DOI 10.37882/2500-3682.2024.07.17
 |  |  |