Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Калашникова Ольга Владиславовна  (кандидат психологических наук, доцент Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (г. Нижний Тагил) )

статья посвящена анализу особенностей формирования учебно-профессиональной мотивации студентов, как особого личностного компонента профессионально-личностной структуре личности специалиста. Анализируется роль и значение формирования мотивационного отношения к будущей профессиональной деятельности и учебно-профессиональной деятельности. Представлены результаты исследовательской деятельности со студентами педагогического вуза. Подчеркиваются возможности управления мотивационно-ценностным развитием студентов в современных социальных условиях трансформации ценностей.

Ключевые слова:подготовка специалистов, мотивационно-потребностная сфера, мотивация, учебно-профессиональная мотивация, динамика развития учебно-профессиональной мотивации, управление учебно-профессиональной мотивацией

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Калашникова О. В. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№07. -С. 44-48 DOI 10.37882/2500-3682.2024.07.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"