Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 9-11 ЛЕТ

Юсеф Инад ЗамильАль-Аиди  (Доктор наук, профессор кафедры социальная психология Университет Васит / Колледж искусств )

Альавади Марьям НеамахДжудах  (Аспирант Кафедра специального образования Педагогический колледж, Университет Аль-Мустансирия )

В статье раскрывается содержание понятия «адаптация». На основе теоретического анализа дано обоснование структуры и содержания адаптации детей при переходе в среднее звено обучения с учетом специфики нарушений зрения. Описание учебной деятельности применительно к практике обучения школьников с особыми образовательными потребностями. В статье рассматриваются вопросы социально-психологической адаптации и психологическое обеспечение этого процесса за счет повышения мотивации в организации самостоятельной учебной деятельности для детей с нарушением зрения.

Ключевые слова:психологическое обеспечение, применение проектной деятельности для детей 9-11 лет, нарушения зрения, социально-психологическая адаптация, мотивация, организация и проведение комплексных и комбинированных уроков для детей с ОВЗ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Юсеф И. З., Альавади М. Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 9-11 ЛЕТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№09. -С. 86-90 DOI 10.37882/2500-3682.2024.09.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"