Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Познание

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия Познание - №05 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
Культурология
Живопись, как одна из форм человеческого познания окружающего мираАкимов В. Я., (доцент, Набережночелнинский институт (филиал) Казанского федерального университета, заслуженный художник России)
С. 5-8
"Атлантида советского искусства" как исследование и учебникБурлина Е. Я., (Д.ф.н., к. искусствоведения, профессор, Самарский Государственный Медицинский Университет)
С. 9-12
Проблема негативных проявлений в рок-культуреДоронин В. В., (К.ф.н., преподаватель, Тюменский Государственный Университет)
С. 13-17
Современные интерпретации искусства как феномена культурыКаменец А. В., (ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»)
Казакова И. С., (ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»)
С. 18-22
Научные общества Российской ИмперииОбухович В. В., (Аспирант, РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург))
С. 23-27
Русская национальная вокальная школа (Традиции)Покровский А. В., (Независимый исследователь, Санкт-Петербург)
С. 28-33
Языковая картина мира и столкновение культурРытова И. Г., (К.филол.н., доцент, Московский Государственный университет им. М.В.Ломоносова)
С. 34-39
Отражение эстетики Ф. Ницше в философии и русской культуре эпохи рубежа XIX-XX вековСтепанов В. С., (Соискатель, преподаватель, ГБУДО г. Москвы «ДШИ им. Ф. Шуберта»)
С. 40-44
Возникновение и развитие пекинской оперыУ Л. , (аспирант, Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена)
С. 45-47
Кризис культуры и вопросы сохранения «Мы-идентичности»Фроленкова И. Ю., (Аспирант, Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
С. 48-52
Деятельность политических ссыльных в создании предпосылок культурного развития ЗабайкальяЦибудеева Н. Ц., (К. искусствоведения, доцент, ФГБОУ ВО Восточно-Сибирский государственный институт культуры)
С. 53-57
Психология
К вопросу исследования структуры направленности личности школьниковАйтжанова Г. Т., (Аспирант, Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова )
С. 58-61
Уровни этической зоркости психолога-консультанта и их детерминацияАрмашова А. Б., (Армашова Анастасия Борисовна ¬¬¬¬¬¬¬¬ Аспирант, ФГ БОУ ВПО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»)
С. 62-66
Исследование психологических детерминант индивидуального стиля деятельности сотрудников телекоммуникационной компанииБарткевич Е. В., (Амурский государственный университет)
Бадалян Ю. В., (К.псх.н., доцент, Амурский государственный университет)
Зенина С. Р., (К.псх.н., доцент, Амурский государственный университет)
С. 67-72
Аутопсихологическая компетентность и возможности её развития в процессе вузовской подготовки будущих специалистовБеляшов В. А., (Аспирант, Нижегородский институт управления (филиал) РАНХиГС)
Егорова Т. Е., (Д.псх.н., доцент, Нижегородский институт управления (филиал) РАНХиГС)
Серебровская Н. Е., (Д.псх.н., доцент, Нижегородский институт управления (филиал) РАНХиГС)
С. 73-77
Прогностическая самооценка академических достижений и способность к прогнозированию: к вопросу о зависимостиЖученко О. А., (ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия» (г. Ижевск))
С. 78-80
Развитие лидерских качеств студентов в процессе занятий командными видами спортаИгошев М. В., (К.э.н., доцент, ФГБОУ ВО Пермская государственная фармацевтическая академия Минздрава России, г.Пермь)
Мелюхин Г. М., (К.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО Пермская государственная фармацевтическая академия Минздрава России, г.Пермь)
С. 81-85
Особенности структуры личностного и профессионального самоопределения у подростков коренных народов СевераЛезина Ю. Ю., (Аспирант, Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» )
Бостанджиева Т. М., (К.псх.н., доцент, Сургутский государственный педагогический университет)
С. 86-91
Особенности изменений коммуникативной активности лиц с тяжелой зрительной патологией в результате целенаправленных занятийМединцева О. В., (соискатель, Институт Специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга)
С. 92-95
Индивидуальное и коллективное творчество как факторы развития креативности у старших дошкольниковРаннева Е. Ю., ( Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 96-99
Акмеологический анализ особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса ВУЗаРекешева Ф. М., (К.псх.н., Астраханский государственный университет )
С. 100-103
Мотивационная основа познавательной деятельности студентовТлемисова А. Д., (Аспирант, Ярославский Государственный Университет им. П.Г.Демидова; Ст. преподаватель, Казахстанский инженерно-педагогический университет Дружбы народов )
С. 104-107
Соконкуренция и конкуренция в деятельности руководителяЦветкова Г. Е., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 108-110
Философия
Влияние молодёжных субкультур на социальную сферу посредством телесных практикАппалонова Т. С., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 111-114
Виртуальная реальность и ценности современного обществаБочкарева О. Н., (Аспирант, Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
С. 115-118
Социально-философский анализ ценностей и стиля жизни современной российской молодежиВикторова О. В., (аспирант, Череповецкий государственный университет)
С. 119-122
Своеобразие русской философии истории в процессе ее становления и развитияВласова Л. А., (соискатель, ГАОУ ВО города Москвы “Московский городской педагогический университет” )
С. 123-128
Этика диалога в современном образованииЛобанова Ю. В., (к.ф.н., доцент, Московский Политехнический Университет)
Баженова Н. В., (Преподаватель, НОУ ВО Московский Технологический институт)
С. 129-131
Одиночество как осознанный этап повседневности. Опыт социально-философского анализа влияния свободного выбора на переживание одиночества в уединенииМазуренко Е. А., (К.ф.н., доцент, Гуманитарный институт (филиал) Северного (Арктического) федерального университета в г. Северодвинске)
С. 132-136
Философия новой идентичности: от кидалтов до синглтоновМаковецкая Е. Н., (К.ф.н., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Омский филиал))
С. 137-140
Нелинейное развитие и саморазвивающийся социумПопов В. В., (Д.ф.н., профессор, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал))
Максимова С. И., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) )
Личман И. Д., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал))
С. 141-143
Особенности осмысления проблемы человека в консервативной парадигме русской социальной философииЧестнейшин Н. В., (к.ф.н., Гуманитарный институт филиал Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова в г. Северодвинске)
С. 144-147
«Оптика» сэра Ньютона в теологическом срезе: существование материи, законы движения и природа света как предикаты БожественностиШаров К. С., (К.ф.н., старший преподаватель, Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова)
С. 148-151
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"