Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Познание

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия Познание - №09 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
Культурология
Об особенностях новой модели государственной культурной политики РоссииВостряков Л. Е., (Д.полит.н., профессор, Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
С. 4-9
Традиционная алтайская эсхаталогияЕнчинов Э. В., (К.и.н., с.н.с., БНУ Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова»)
С. 10-13
Обрядовый и ритуальный фольклор алтайцев в этнографическом аспектеЕнчинов Э. В., (К.и.н., с.н.с., БНУ Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова»)
Торушев Э. Г., (К.и.н., с.н.с., БНУ Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова»)
С. 14-18
Психология
Особенности эмоционального выгорания у сотрудников оперативно-розыскной деятельности МВД РоссииВоробьева К. И., (Д.псх.н., профессор, Тихоокеанский государственный университет Дальневосточный юридический институт МВД России)
С. 19-22
Синдром упущенной выгоды – Fear of missing out: обзор современной проблематикиДевятов С. С., (аспирант, Российский государственный гуманитарный университет)
С. 23-26
Пространственная, интенсивностная, временная характеристики произвольного воображения у обучающихся и работающих молодых людей в заданных ситуациях фрустрации их потребностейИванова А. В., (Аспирант, Академия Психологии и Педагогики Южного Федерального Университета (г. Ростов-на-Дону))
С. 27-33
Диагностико-развивающие учебные тексты по русскому языку для подростковКибальченко И. А., (Д.псх.н., профессор, Южный федеральный университет (Таганрог) )
Андрианова Г. Н., (МОБУ СОШ № 26 (г. Таганрог))
Чегодаева К. К., (Южный федеральный университет (Таганрог))
С. 34-40
Характеристики личностных притязаний молодых людей с разными жизненными стратегиямиКим А. Э., (Аспирант, Академия Психологии и Педагогики Южного Федерального Университета (г. Ростов-на-Дону))
С. 41-45
Ориентировочная основа действий для формирования базисных музыкальных навыков на уроках сольфеджиоКузнецова О. Н., (аспирант, ГБОУ ВО Московской области «Университет «Дубна»)
С. 46-52
Теоретико-методологические подходы к определению жизненного выбора человекаЛопатченко Е. Н., (клинический психолог, психоаналитик, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
С. 53-56
Теоретический аспект определения жизненного выбора человека в контексте жизненного путиЛопатченко Е. Н., (клинический психолог, психоаналитик, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
С. 57-60
Исследование личностных особенностей людей с ОВЗ, способствующих эффективному осуществлению трудовой деятельности (по материалам пилотной программы трудоустройства на базе ЦЗН и предприятий г. Уфы)Никольская А. В., (К.псх.н., доцент, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (Москва))
Костригин А. А., (Старший преподаватель, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (Москва))
С. 61-68
Особенности образовательной среды, обогащенной духовно-нравственными ценностямиПрозорова Н. В., (Аспирант, ГБОУ Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена)
С. 69-75
Гипнодинамика системы доминирующих потребностейТараянц А. В., (клинический психолог, гипнолог, Павловская гимназия )
С. 76-83
Философия
Синтез цивилизационного и линейного подходов в философском осмыслении истории А. Дж. Тойнби (социальный и аксиологический аспекты)Власова Л. А., (соискатель, Московский городской педагогический университет)
С. 84-89
Эпистемологические уровни: мера неразличённости, мера различия, мера различения во взаимосвязи с трансцендентальным и траснцендентным (в контексте моделей личностного бытия)Николов Н. О., (Доктор философии (PhD), ответственный секретарь издательского отдела, Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
С. 90-95
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"