Экономика
|
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДААлексютина О. А., (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского») Левичева Е. В., (Кандидат филологических наук, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»)
|
С. 6-11 |
|
|
|
|
|
СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИГригорьянц И. А., (к.э.н., доцент
Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева
) Воробьева А. В., (к.т.н., доцент
Московский государственный университет технологий
и управления имени К. Г. Разумовского
) Корягина И. А., (к.и.н., доцент
Российский экономический университет
им. Плеханова Г.В. (г. Москва)
)
|
С. 19-22 |
|
|
|
|
|
РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОДДубровский А. В., (Кандидат экономических наук, доцент, доцент Финансового университета при Правительстве РФ,
доцент Московского международного университета
г. Москва
) Хончев М. А., (Кандидат экономических наук, доцент, доцент Финансового университета при Правительстве РФ,
г. Москва
)
|
С. 34-38 |
|
|
|
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГАЕфремова Ю. И., (к.филол.н., доцент
Самарский государственный экономический университет
) Корягина И. А., (к.и.н., доцент
Российский экономический университет
им. Плеханова Г.В. (г. Москва)
) Воробьев Д. И., (к.э.н., доцент
Московский государственный университет
технологий и управления имени К. Г. Разумовского
)
|
С. 39-43 |
|
|
|
|
|
РОЛЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДАИванчина О. В., (кандидат экономических наук, доцент, Самарский государственный университет путей сообщения) Тарасова Т. М., (кандидат экономических наук, доцент, Самарский государственный университет путей сообщения) Кремнёв А. А., (к.э.н., доцент, Самарский государственный университет путей сообщения)
|
С. 54-56 |
|
|
|
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙКорягина И. А., (к.и.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова) Хайруллин М. Ф., (к.т.н., Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского) Воробьев Д. И., (Кандидат экономических наук, доцент, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)
|
С. 64-67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ИННОВАЦИИ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЫНКАХТихомиров Е. А., (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики и управления» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана») Морозова О. И., (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики и управления» ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана») Лебедева В. И., (ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана»)
|
С. 116-118 |
|
|
|
|
ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В РОССИИЦуканова О. А., (доктор экономических наук, профессор факультета инфокоммуникационных технологий
Национального исследовательского университета ИТМО (Санкт-Петербург)
) Пантелеев М. В., (аспирант факультета инфокоммуникационных технологий
Национального исследовательского университета ИТМО (Санкт-Петербург)
)
|
С. 123-127 |
|
|
|
|
Право
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ-СИРОТШинкарюк Д. В., (Директор, Новосибирская Академия педагогики практической психологии и социальной работы, г. Новосибирск; аспирант, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, Новосибирск)
|
С. 173-178 |
|
|
|
|
Социология
|
|
|
|
|