Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Познание

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия Познание - №12 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
Культурология
Народные традиции в семье как средство гармонизации межнациональных отношенийБезрукова М. А., (МБОУ СОШ №46, г. Владимир)
С. 5-8
Реакционный потенциал пост-интернет визуальности в кураторских и художественных практиках с позиции критической теорииГаврилов Д. М., (аспирант Томский Государственный Университет)
С. 9-14
Вокальная музыка Александра Спендиаряна в учебно-педагогическом и концертном репертуаре казанских певцовГордеева Т. Ю., (доктор культурологии, профессор Казанского государственного института культуры, РФ, г. Казань )
С. 15-17
Ранний период биографии и творчества поэтессы Марии Моравской: культурно-историческая реконструкцияКлюева И. В., (кандидат философских наук, доцент Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева (г. Саранск))
С. 18-23
Роль теории музыкального искусства в музыкальной эмпирииСюй Ц. , (Доцент кафедры Искусство вокального исполнительства, Цзилиньский педагогический университете, Китай)
С. 24-26
Психология
Взаимосвязь личностных ценностей индивида и целей устойчивого развитияАлександрова Е. С., (Старший научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования» (ФГБНУ ПИ РАО), г. Москва, Российская Федерация)
С. 27-30
Совместная деятельность со взрослыми как средство развития коммуникативных навыков у детей раннего возрастаАсриев А. Ю., (кандидат педагогических наук, доцент, Омский государственный педагогический университет)
Федорова Н. В., (кандидат психологических наук, доцент. Омский государственный педагогический университет)
Швадченко М. С., (студентка 2 курса магистерской программы по направлению Психолого-педагогическое образование Омский государственный педагогический университет)
С. 31-36
Речевые провокации в диалогическом интернет-взаимодействии: успешность реализации и развитие диалогаАфиногенова В. А., (кандидат психологических наук, научный сотрудник ФГБУН Институт психологии РАН (Москва))
С. 37-41
Использование визуализации в снижении стресса адаптации к новому месту работыБюндюгова Т. В., (канд. психол. наук, доцент Доцент кафедры психологии и управления персоналом Южный Университет)
Холина О. А., (канд. психол. наук, доцент Зав. кафедрой психологии Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) Ростовский государственный экономический университет)
С. 42-45
Практика наставничества на красноярской железной дорогеДолидович О. М., (д-р ист. наук, доцент кафедры современных образовательных технологий Сибирский федеральный университет (Красноярск) )
Литвина Т. В., (начальник центра оценки мониторинга персонала и молодежной политики Красноярской железной дороги)
Просекова Е. В., (магистрант Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Секисова Т. В., (магистрант Сибирский федеральный университет (Красноярск))
С. 46-49
Проектирование безопасной образовательной среды в условиях дистанционного обучения: психолого-педагогический аспект (на примере аграрного вуза)Жученко О. А., (Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Ижевская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации)
Малахова О. Н., (К. филос. н., доцент ФГБОУ ВО Удмуртский государственный аграрный университет (г. Ижевск))
Русских И. Т., (К. пед. н., доцент ФГБОУ ВО Удмуртский государственный аграрный университет (г. Ижевск))
Галиахметова Н. П., (К. пед. н., доцент ФГБОУ ВО«Ижевская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации)
С. 50-54
Доверительные установки личности руководителя, определяющие эффективность деятельности организацииМалиновская Е. Л., (Московский государственный областной университет, аспирант кафедры социальной психологии; Советник Генерального директора, Государственное казенное учреждение «Администратор Московского парковочного пространства»)
С. 55-59
Соборность как психологическая особенность российского менталитетаМосковский В. В., (кандидат психологических наук, преподаватель РАНХиГС)
С. 60-62
Причины вузовского стресса и особенности межкультурной адаптации у иностранных студентов в РоссииМузыченко Ю. Н., (Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (Сеченовский университет), Москва, Россия)
С. 63-72
Коммуникативная компетентность как источник жизненных ресурсов подростковПерепелица Л. А., (аспирант кафедры социальной, специальной педагогики и психологии, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир)
Ткаченко И. В., (доктор психологических наук, профессор кафедры социальной, специальной педагогики и психологии, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир)
Евдокимова Е. В., (кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры социальной, специальной педагогики и психологии, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир)
Семенова Ф. О., (доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии и социальной работы Карачаево-Черкесский государственный университет им. Алиева, Карачаевск)
С. 73-77
Социально-психологические аспекты трансформации геронтообразования в условиях современных вызововСидорчук Т. А., (кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной работы, директор Социально-психологического центра Смоленский государственный университет)
С. 78-81
Учет факторов риска подросткового суицида в системе профилактикиСтепанова Н. А., (кандидат психологических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
С. 82-85
Взаимосвязь характеристик научного-популярного текста о депрессии и степени его пониманияФролова Ю. Г., (канд. психологических наук, доцент кафедры общей и медицинской психологии Белорусского государственного университета Республика Беларусь, г. Минск)
Карпович М. О., (педагог-психолог средней школы № 9 г. Бреста Республика Беларусь, г. Брест)
С. 86-89
Сравнительный анализ копинг-стратегий детей-сирот подросткового возраста и детей, воспитывающихся в семьеШагдарова Т. В., (Старший преподаватель кафедры ГСЭПД и ФВ Политехнический институт (филиал) ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова" в г.Мирном)
С. 90-93
Философия
Обоснование и формализация эволюционного способа познанияГрибков А. А., (доктор технических наук, главный научный сотрудник кафедры робототехники и мехатроники, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»)
С. 94-99
Прекрасное в человеческом сознании как онтологическая основа формирования патриотизмаДушкин А. М., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)»)
С. 100-104
«Принцип ответственности» Ганса Йонаса как основа экологической этикиКалинина В. О., (преподаватель кафедры философии, истории и иностранных языков, Пензенский государственный аграрный университет)
С. 105-106
Просветительские воззрения Д.С. Аничкова на проблему человека: историко-философский анализСкопа В. А., (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии Естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 107-110
Спорная характеристика либеральной концепции К. ПоппераТарасов О. В., (Кандидат философских наук Доцент кафедры всеобщей истории и философских дисциплин Уфимский университет науки и технологий (Стерлитамакский филиал), г. Стерлитамак)
С. 111-114
Проблема свободы в философии Л.П. КарсавинаЧугунов С. В., (канд. филос. наук, доцент кафедры «Политические науки» ФГАОУ ВО «Севастопольский Государственный университет»)
С. 115-118
Сущность концепции Си Цзиньпина о сообществе человеческой судьбыЯн М. , (Докторант, Хэйлунцзянский университет)
Чжан Ц. , (Ассистент, Шаньдунский политехнический профессиональный институт)
С. 119-126
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"