Рыжова Юлия Игоревна (Доцент, Государственный университет управления, г. Москва)
|
Актуальность исследования обусловлена требованиями современного образования к формированию ряда профессиональных компетенций студентов вуза, приоритетной из которых для обучения иностранным языкам является коммуникативная компетенция. При этом на сегодняшний день в российских вузах необходим пересмотр методики преподавания иностранных языков с целью формирования полноценной вторичной языковой личности. Особенно остро данная проблема стоит перед неязыковыми вузами, поскольку их учебные планы и программы в настоящее время должны повышать эффективность преподавания иностранных языков и ориентироваться на конечный результат такого обучения – умение студента полноценно общаться на втором (не родном) языке. Автор статьи приводит данные экспериментального исследования, цель которого – выявить эффективность формирования элементов вторичной языковой личности в ходе обучения по методике моделирования коммуникативных ситуаций.
Ключевые слова:языковая личность, лингводидактика, лингвокультура, вторичная языковая личность, языковая идентичность
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Рыжова Ю. И. Вторичная языковая личность и методика ее формирования в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09/2. -С. 105-110 |
|
|