Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12/2 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Основные направления развития отечественного школьного экологического образования в конце XX – начале XXI вв.Аветисян В. Р., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 7-10
Салафитский цивилизационный проект в Тропической АфрикеБобохонов Р. С., (С.н.с., Центр цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН)
С. 11-16
Русский офицерский корпус и революция 1905 - 1907 г.г. (по материалам московского военного округа)Куксин А. И., (К.и.н., доцент, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
Барыбин А. В., (К.п.н., доцент, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
Васильев А. Г., (Старший преподаватель, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
С. 17-18
История развития туристской индустрии Хабаровского края (1960-е – 1980-е гг.)Мамонова А. Е., (Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск))
Иващенко В. А., (Старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск) )
С. 19-20
Из истории социокультурных обследований региональными статистическими службами (по материалам деятельности статистических комитетов Казахстана конца XIX – начала XX в.)Скопа В. А., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)
С. 21-25
Проблема школьного образования на русинском языке во второй половине XIX векаТопильский А. Г., (к.и.н., старший преподаватель, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
Воробьева Е. М., (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
Таланов А. В., (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
Девицына М. Ю., (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
С. 26-27
Педагогика
Основы теории и методики развития связной письменной русской речи обучаемых на материале изложений по вопросамАйвазян О. О., (К.п.н., доцент, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар)
Осадчая В. П., (К.филол.н., доцент, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар)
С. 28-33
Место технического университета в российском образовательном пространствеАлександрова В. В., (старший преподаватель, Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ))
Верещагина Э. Л., (к.э.н., Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ))
С. 34-39
Социокультурное взаимодействие приграничных территорий России и Беларуси: на примере деятельности учреждений культурыАсриева С. В., (К.п.н., доцент, ОГБОУ ВО «Смоленский государственный институт искусств» )
С. 40-43
Образовательная среда ВУЗа как фактор повышения качества обучения РКИАутлева Ф. А., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
Бзегежева Л. К., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
С. 44-47
Роль интерактивных методов в обучении русскому как иностранномуАутлева Ф. А., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
Бзегежева Л. К., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
С. 48-51
Особенности формирования осознанной мотивации при дистанционном обучении для успешного освоения учебного материала на примере работы подготовительного отделения факультета международного образованияБолокова Н. К., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет»)
Пафова Ф. А., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
С. 52-55
Нравственная составляющая воспитательного процесса современной молодежиГатаева М. С., (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Оказова З. П., (профессор, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Сулумханова З. Ш., (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
С. 56-61
Практико-ориентированное обучение при подготовке будущих учителей технологии в ВУЗеДикова Т. В., (доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально гуманитарный университет»)
Смирнова Е. А., (к.п.н., доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально гуманитарный университет»)
С. 62-64
Развитие творческих способностей у студентов-иностранцев на занятиях по русскому языкуДышечева М. М., (К.п.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
С. 65-67
Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку как иностранномуДышечева М. М., (К.п.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
Токтоньязова А. Э., (К.п.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
С. 68-71
Использование искусственного интеллекта на уроках иностранного языкаКанина С. Ю., (К.п.н., ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
Пурскалова Ю. В., (К.п.н., ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
Чибисова Т. А., (К.п.н., ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
С. 72-76
Реализация приемов мнемотехники при обучении устному последовательному переводуКопрева Л. Г., (К.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
Науменко Н. П., (старший преподаватель, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков )
С. 77-82
Информационная система по изучению механической устойчивости, аварийности и эколого-биологических особенностей основных видов древесных растений, используемых в озеленении города Донецка, как средство формирования предметных компетенций в школьном курсе биологииКорниенко В. О., (Старший преподаватель, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»)
Авдеева К. А., (ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»)
Яицкий А. С., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 83-89
Формирование у студенческой молодежи специальных компетенций волонтерской деятельностиЛипунова О. В., (ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» (г.Комсомольск-на-Амуре))
С. 90-93
Формирование цифровой компетентности педагога как целевой ориентир системы подготовки педагогических кадровМедведева О. А., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 94-98
Применение интерактивного пособия «игрокуб» в коррекционной работе по развитию осязания и мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речиМинаева Н. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Зинюхина А. В., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 99-103
Применение интерактивных логопедических тренажеров в коррекции звукопроизношения дошкольников с общим недоразвитием речиМинаева Н. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Ледакова А. В., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 104-108
Трудности внедрения коммуникативного подхода в образовательно-воспитательный процесс РКИ в условиях дистанционного обученияПафова Ф. А., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
Кодзаева О. С., (К.п.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
С. 109-115
Аспекты преподавания домашнего чтения на уроках английского языка в вузе (на примере романа Ника Хорнби «Мой мальчик»)Пешкова Д. Ю., (Старший преподаватель, Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина)
С. 116-119
Воспитательный потенциал дисциплины «генетика» и его реализация в системе профессиональной подготовки будущих учителей биологииСеменов А. А., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 120-124
Коммуникативная составляющая профессионального мастерства будущего специалистаФедько Л. А., (К.п.н., доцент, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток)
Тараненко О. И., (Доцент, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток)
Щепотьева Е. В., (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток)
Ильинцева А. В., (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет, Владивосток)
С. 125-128
Технология в преподавании иностранных языковЧанго А. , (Аспирант, Краснодарский государственный институт культуры)
Мальцева Л. В., (д.п.н., доцент, Кубанский государственный университет)
С. 129-133
Исследование инновационно-предпринимательского образования и практики иностранных студентов в КитаеЯн Л. , (Кандидат, Чжэцзянский университет финансов и экономики, г. Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай)
Цзинь Д. , (Аспирант, Чжэцзянский университет финансов и экономики, г. Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай)
С. 134-142
Филология
Топонимическое пространство мокша-мордовского села Старая Бинарадка Самарской областиБеленов Н. В., (К.п.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет)
С. 143-148
Особенности перевода ненормативной и сниженной лексики на материале социального комиксаЗавьялова Ю. А., (к.филол.н., доцент, БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»)
Добрынина О. В., (старший преподаватель, БУ ВО образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»)
С. 149-153
К вопросу об общенациональном характере литературного арабского языка (через призму идеологии арабского национализма)Закрыжевский М. Ш., (Аспирант, Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова)
С. 154-157
Дискурс устойчивого развития: семиозис коммуникации в медийном пространствеКлиминская С. Л., (к.филол.н., доцент, МГИМО МИД РФ)
С. 158-162
К вопросу о характеристике метафорических терминов (терминов-метафор) в составе английской юридической терминологииЛитвяк О. В., (К.филол.н., доцент, ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»)
С. 163-165
Способы образования косвенной основы имени существительного в аварском языкеМаллаева З. М., (Д.филол.н., профессор, г.н.с., Институт языка, литературы и искусства имени Г. Цадасы Дагестанского федерального исследовательского центра Российской академии наук, г. Махачкала)
С. 166-170
Когезия и когерентность в английской речи в публицистических текстахМурай О. В., (К.филол.н., РУТ МИИТ)
С. 171-174
Фразеологические интенсификаторы англоязычного экономического дискурса как средство речевой экспрессииОрлова С. Н., (Государственный университет управления)
С. 175-177
Проблемы перевода детских сказок с русского языка на английский языкПанарина Г. И., (К.п.н., доцент, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
С. 178-180
Религиозная МКК в условиях конфессиональных и языковых различий – проблема идентификации объекта (на примере перевода православных агионимов)Пономарева С. Н., (к.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)
Шаврина У. А., (младший копирайтер, Финтех-компания Револют)
С. 181-185
Специфика лексической составляющей военно-политического дискурса ОДКБФедотов И. И., (Преподаватель, Военный университет (г. Москва))
С. 186-188
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки