Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05 2016

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Реализация программных положений политики СССР в области жилищного вопроса в БАССРБазарова Э. Ц., (аспирант кафедры государственного управления Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, Москва)
С. 4-8
Историко-культурные предпосылки формирования и развития взаимоотношений между Таджикистаном и УзбекистаномБобозода Ф. Т., (Соискатель, Таджикский национальный Университет, Душанбе, Республика Таджикистан)
С. 9-12
Джадидизм - как школа модернизации ислама в Центральной Азии (конец XIX – начало XX вв.)Бобохонов Р. С., (Старший научный сотрудник, Центр цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН)
С. 13-17
История обменов и сотрудничества в области образования между Китаем и РоссиейВан Ш. , (аспират, Российский университет дружбы народов )
Ли М. , (аспират, Российский университет дружбы народов )
С. 18-20
Становление традиций народной дипломатии в Российско-Испанских отношениях (по документам общественных организаций из собрания ГАРФ)Гаджиева Х. Д., (соискатель, Российский университет дружбы народов, г. Москва)
С. 21-23
Колхозная система Мильковского района Камчатской области в 1920-1940-х гг.: особенности становления и развитияКириллова А. И., (кандидат исторических наук, Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга )
С. 24-26
К вопросу о начале завоевания Алжира ФранциейЛазутина А. Е., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 27-31
История Китайской дипломатии во время Си ЦзиньпинаЛи М. , (аспират, Российский университет дружбы народов )
Ван Ш. , (аспират, Российский университет дружбы народов )
С. 32-34
Православная Церковь на Сахалине (вторая половина XIX – начало ХХ веков) в историографии современных исследователейПряшников (игумен Филарет) С. В., (теолог, аспирант кафедры истории РПЦ, богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, г. Москва, Россия)
С. 35-37
Становление суверенитета Кыргызской Республики: основные этапы и тенденцииРагимова П. Ф., (кандидат исторических наук, доцент, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
С. 38-41
Из истории организации и функционирования сельских учебных заведений на территории Лаишевского района Республики Татарстан во второй половине XIX – начале XX вв.Саматова Ч. Х., (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник, Институт Татарской энциклопедии и регионоведения АН РТ (Казань), доцент Казанского кооперативного института (филиал) Российского института кооперации)
С. 42-46
Внутренняя жизнь Ново-Иерусалимского монастыряТрошкина Н. Г., (учитель истории, М.О. Истринский район МОУ "Рождественская СОШ")
С. 47-49
Газета «Родная страна» и отражение в ней социоукльтурного облика города Царицын в начале XX векаТушканов Д. И., (Преподаватель, Волжский институт экономики, педагогики и права (г. Волжский, Волгоградская область))
С. 50-53
Деятельность общественных организаций и органов местного самоуправления на территории Западного региона (Витебской, Минской, Могилевской и Смоленской губернии) во время Первой мировой войны (1914-1917 гг.)Федоров К. В., (Аспирант, Смоленский Государственный университет)
С. 54-58
Педагогика
Потенциал физической культуры в аспекте личностно-ориентированного образованияВасильев А. Г., (ст. преподаватель, Егорьевский технический институт Московского государственного технического университета "СТАНКИН")
С. 59-63
Организация обучения английскому языку бакалавров журналистики в условиях дополнительного иноязычного образованияГодина А. Б., (преподаватель, Московский Государственный Университет им. Ломоносова)
С. 64-67
Методические приемы исследования педагогического критерия эстетической воспитанности школьниковГорлов М. И., (Московский государственный областной университет)
Мезенцева Ю. И., (Московский государственный областной университет)
Афанасьева О. В., (Московский государственный областной университет)
С. 68-72
Иноязычное образование в начальной школе: от эксперимента к инновационному развитиюГудничева Е. А., (аспирант, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования )
С. 73-76
Алгоритм работы над учебным проектом при формировании лингвосоциокультурной компетенции у турецких студентов, изучающих русский язык в неязыковой среде (на примере проекта «Ресторан»)Гюльгюден В. К., (Соискатель, Санкт-Петербургский государственный университет, Преподаватель, Чанаккалинский университет 18 марта (г. Чанаккале, Турция) )
С. 77-80
Концепт качества образования в сфере высшего профессионального образованияДоля Е. В., (Аспирант, Южный Федеральный Университет)
С. 81-85
Социокультурный вектор развития педагогического профессионализма в условиях дополнительного профессионального образования Игнатьева Г. А., (доктор педагогических наук, профессор, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)
Николина В. В., (доктор педагогических наук, профессор, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)
Тулупова О. В., (кандидат педагогических наук, доцент, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»)
С. 86-91
Формирование творческой самостоятельности студентов в проектно-творческой деятельностиКачалов А. В., (кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный университет путей сообщения)
С. 92-94
Структура электронного учебникаКузьмин М. Г., (Липецкий государственный педагогический университет, г. Липецк )
С. 95-100
Влияние педагогических условий на процесс нравственного воспитания участников хореографического коллектива в культурных и творческих центрахМитин В. Е., (аспирант, Московский государственный институт культуры, г. Москва )
С. 101-105
Кадетское образование как основа воспитания гражданина и патриотаПашутина Т. А., (кандидат филологических наук, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Многопрофильный образовательный комплекс «Кузьминки»)
С. 106-108
Организация обучения современным языкам международного общения в Республике Саха (Якутия)Петрова М. Г., (кандидат педагогических наук, доцент, Якутский экономико-правовой институт (филиал) Академии труда и социальных отношений)
С. 109-116
Развитие элементарной экономической компетентности подростков с ограниченными возможностями здоровья как педагогическая проблемаСолодкая Н. В., (кандидат педагогических наук, до-цент, Березниковский филиал ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (БФ ПГНИУ))
С. 117-120
Анализ результатов экспериментального обучения по развитию коммуникативных умений учащихся 5 классаТиткова М. Ю., (аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 121-124
Толерантность как один из факторов развития личности студента посредством иноязычной культурыФетисова Л. Ю., (Соискатель, Тюменский государственный университет)
С. 125-127
Научно-методические основы развития композиционной грамотности дизайнеровШандыбин А. С., (аспирант, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» (г. Екатеринбург))
С. 128-131
Филология
Национально-культурная семантика текста (на материале произведений русских писателей)Алиева Ф. А., (докторант, Бакинский славянский университет (г. Баку, Азербайджан) )
С. 132-135
Рассказ А.И. Куприна «У Троице-Сергия»: дихотомия поэтикиБаяна Х. , (Аспирант, МГУ им. Ломоносова)
С. 136-140
Гендерные различия в межличностном комплементарном общении в англоязычной лингвокультуреКазикина В. П., (Кандидат филологических наук, доцент Магнитогорский государственный Технический университет имени Г.И. Носова )
С. 141-144
Тактика социального сравнения в немецкоязычном и русскоязычном дневниковом дискурсеЛеонова Е. В., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского»)
С. 145-147
Тема «Малой родины» в творчестве Мо ЯняЛю Н. , (Докторант Академии Общественных наук КНР, Пекин, Стажер МГУ, Москва, Россия )
С. 148-150
Художественный текст как объект лингвистического анализаМамедова С. Я., (преподаватель, Азербайджанский государственный педагогический университет, (г. Баку, Азербайджан))
С. 151-155
Лингвокультурологический аспект иноязычного письменного дискурсаМельничук М. В., (доктор экономических наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва))
Бутенко Е. Ю., (кандидат филологических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва))
С. 156-160
Текст как языковая репрезентация регионального экологического конфликтаМоисеенко А. В., (кандидат филологических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет» )
С. 161-164
Проблема сохранения этнического самосознания и формирования национального образа (на материале романа Тони Моррисон “Song of Solomon”)Смирнова Ю. В., (кандидат филологических наук, доцент, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)
С. 165-168
Особенности Французской туристической терминологииТайвай Я. М., (аспирант, Воронежский Государственный Университет)
С. 169-172
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки