Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №01-02 2014

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Основные направления Российских научных исследований в области политического воспитания личного состава военнослужащих в СССР в начале ХХI векаДмитриева Н. А., (Самарский институт индустрии питания и бизнеса МГУТУ им. К.Г. Разумовского старший преподаватель кафедры «Дизайн и гуманитарные дисциплины» )
С. 3-6
Амброджо де ПредисКовалева М. В., (кандидат исторических наук, доцент, ФБГОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» (Орел))
С. 7-16
Репрезентация проблем Ассирийцев Украины в 1920-1930-х годах: историография досоветского периодаМаргулов А. Х., (К.и.н., доцент, Донецкий национальный университет)
С. 17-21
Съезды уральских горнопромышленников о строительстве железных дорог на Южном Урале в конце XIX векаРукосуев Е. Ю., (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института истории и археологии УрО РАН )
С. 22-26
Кампании по снижению цен в Советской Экономике 1920-х гг.Ульянова С. Б., (Д.и.н., профессор, Санкт-Петербургский государственный политехниче-ский университет)
С. 27-32
Педагогика
Роль итоговой аттестации в оценке готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельностиАрхипова Т. Г., (Соискатель, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
С. 33-35
Подготовка студентов к развитию информационной культуры учащихся при изучении тригонометрических функцииКаскатаева Б. , (доктор педагогических наук, доцент, Казахский Национальный педагогический университет имени Абая)
С. 36-40
Актуализация проблемы организации учебно-воспитательного процесса в комплект–классе VIII вида в условиях сельской малокомплектной школыКозырева О. А., (к.п.н., доцент кафедры коррекционная педагогика КГПУ им. В.П.Астафьева )
Ивченко Т. В., (Учитель, Есаульская общеобразовательная школа Красноярского края )
С. 41-44
Готовность к деятельности преподавателя современного вузаМагомедова Р. М., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВПО «Дагестанский Государственный Педагогический университет» (гор. Махачкала) )
С. 45-47
Теоретические аспекты индивидуализации самостоятельной учебной деятельности студентовМалоиван М. В., (Криворожский педагогический институт ГВУЗ «Криворожский национальный университет» )
С. 48-49
Вариативный подход к тренировочному процессу как фактор формирования образовательной среды учрежденияМальгин В. Е., (Аспирант, Столичная финансово-гуманитарная академия г. Москва)
С. 50-51
Теоретические основы самостоятельной деятельности студентов профессиональных организацийМорозкова Н. А., (Аспирант, Государственный педагогический университет (г. Челябинск) )
С. 52-55
Психология
Проблема школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возрастаКаткова Т. А., (старший преподаватель кафедры практической психологии, Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, г. Мелитополь, Украина )
С. 56-58
Психологические и социальные условия развития системы образования взрослыхМахиня Н. В., (К.п.н., доцент, Черкасский государственный технологический университет (г. Черкассы, Украина) )
С. 59-61
Психологические детерминанты проектирования жизненного пространства личностиФалько Н. Н., (к.психол.н., доцент кафедры практической психологии Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого (г. Мелитополь, Украина) )
С. 62-64
Методологические и методические проблемы психодиагностикиЦарькова О. В., (к.психол.н., доцент, Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, доцент )
Гончарова Ю. И., (студентка 2 курса кафедры практической психологии, Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого )
С. 65-69
Проблема пригодности будущих педагогов к профессиональной деятельностиЯремчук С. В., (к.психол.н., доцент, Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, г. Мелитополь)
С. 70-71
Социология
Концепция профессионализации: социальные и личностные факторыЛевицкая И. А., (кандидат педагогических наук, зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин филиала Кузбасского государственного технического университета им. Т.Ф. Горбачева (г. Междуреченск) )
С. 72-76
Проторунические знаки-символы в орнаментации как средство презентации сакральных смысловШкуркина В. Н., (К.п.н., доцент, Харьковская государственная академия культуры, Украина)
С. 77-78
Филология
К вопросу о соотношении понятий «Эмоция» и «Чувство»Пешкова (Зотова) А. Б., (Воронежский государственный университет)
С. 79-82
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки