Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Создание танка Т‑80 – научно-технологический и военно-политический прорыв СССРБайрамуков А. С., (К.и.н., доцент, Карачаево-Черкесский Государственный Университет)
С. 6-10
Обрядность цикла полевых работ в южнорусской традиции (Липецкая, Тамбовская, Пензенская области)Бузин В. С., (К.и.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 11-16
Особенности церковно-государственных отношений в СССР периода 1920–1964 ггГромов Р. М., (Преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Среднерусский институт управления – филиал)
Филонов В. И., (Д.и.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Среднерусский институт управления – филиал)
С. 17-20
Строительство оборонительного рубежа в 1941–1942 гг. (по документам Государственного комитета обороны)Кошкина О. А., (к.и.н., Марийский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории им. В.М. Васильева)
С. 21-25
Образ турецкого общества сквозь призму футбола на международной аренеСабиров А. И., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 26-28
Проблема военно-политического статуса объединённой Германии в переговорном процессе о германском единстве 1990 гУральский И. С., (аспирант, Башкирский государственный университет, РФ, г. Уфа)
Тухватуллин Р. Р., (К.и.н., доцент, Башкирский государственный университет, РФ, г. Уфа)
С. 29-33
М. Горький и театры Поволжья в период первой русской революцииФазлиев А. М., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Бродовская Л. Н., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Буравлёва В. В., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Саттарова А. И., (К.и.н., старший преподаватель, Казанский (Приволжский) федеральный университет )
С. 34-37
Кадровое обеспечение судебной реформы 1864 года в регионах России (на примере Заволжья)Черкашина В. В., (Аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 38-42
Педагогика
Формирование инженерно- технических компетенций в рамках реализации программ технической направленностиАленова А. Н., (Ассистент, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
С. 43-45
Формирование орфографической зоркости на уроках французского языка у школьниковЕршова Н. Р., (Северный Арктический Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))
Кривоногова В. С., (Северный Арктический Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))
С. 46-51
Воспитательный потенциал комплексного индивидуального образовательного маршрута в вузеЖестерев С. И., (Аспирант, Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина)
С. 52-55
Экспериментальная методика определения уровня межкультурной компетенции студентовЖукова Л. С., (Аспирант, Кемеровский государственный институт культуры, г. Кемерово)
С. 56-59
Один из методов работы над ошибками в сочетании слов при обучении русскому языку как неродномуКокова Э. Л., (Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова )
Горбулинская Е. И., (Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова )
Малахова Н. Н., (Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»)
С. 60-66
Принципы составления хрестоматии для обучения англоязычной терминологии пожарной безопасности в нефтегазовой отраслиЛопатина Е. В., (К.филол.н., доцент, Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия, г. Уфа)
С. 67-72
Роль преподавателя университета в современных условияхПогибельская Н. Б., (К.ф.-м.н., доцент, МИЭТ)
Погибельский А. П., (К.ф.-м.н., доцент, МИЭТ)
С. 73-75
Разработка новой терминологической лексики для студентов специальности 260601.65 «Машины и аппараты пищевых производств» и студентов направления подготовки 151000.62 «Технологические машины и оборудованиеРепринцева Н. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Камчатский государственный технический университет»)
С. 76-81
Самостоятельная работа студентов в системе физического воспитания в вузеСеводин С. В., (К.п.н., доцент, Казанский Государственный энергетический университет)
С. 82-84
О важности фоновых знаний при обучении студентов переводу научно-технических текстов (культурологический аспект)Сентебова Е. Л., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Козубовская Л. А., (Доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 85-87
Этнокультурологический подход к преподаванию русского языка в общеобразовательных организацияхСкиргайло Т. О., (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан )
Ахбарова Г. Х., (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан )
С. 88-91
Проектирование поликультурного содержания и технологий профессионального воспитанияТкач Л. Т., (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)
Вахницкая М. Г., (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)
Чобан-Пилецкая А. М., (К.п.н., доцент, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь)
С. 92-95
Позиция учителя в современном педагогическом процессеУнтилова О. Г., (Аспирант, Дальневосточный федеральный университет)
С. 96-100
Отбор и организация лексического материала в профессионально ориентированном обучении (уровень А0 – А2)Чэнь С. , (Институт русского языка им. А.С. Пушкина)
С. 101-103
Филология
Концепт «дружба/ friendship» в русских и английских пословицахАкаева Э. В., (К.филол.н., доцент, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского)
Винокурова Т. Н., (К.филол.н., доцент, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского)
С. 104-107
Слово как единица номинацииАскерова М. Э., (Гянджинский Государственный Университет )
С. 108-110
Медиатекст в развитии лексической системы современного английского языка (на материале газеты “The Guardian’)Балышева К. А., (к.филол.н., Марийский государственный университет)
С. 111-114
Языковая игра на основе прецедентных феноменов в англоязычном художественном и медиатекстеБалышева К. А., (к.филол.н., Марийский государственный университет)
С. 115-119
Стратегии речевого воздействия в рамках институционального дискурса (на примере педагогического дискурса)Белошицкая Н. Н., (к.филол.н., доцент, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) )
Пак Н. С., (Ассистент, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) )
С. 120-124
Аланизмы в русском языкеДобродомов И. Г., (Д.филол.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
С. 125-126
Влияние лингвистической ситуации в сельской местности Ростовской области на сферу аграрной бизнес-коммуникацииЕмельянова О. Б., (К.филол.н., доцент, Донской государственный аграрный университет)
С. 127-130
Синонимический ряд как пример парадигматических отношений в лексикеЗорина Ю. В., (К.филол.н., доцент, Омский государственный технический университет)
С. 131-133
Японизмы в текстах различных типов: фактор адресатаИванова Е. Ю., (Аспирант, старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
С. 134-137
Языковая личность в публицистическом дискурсе XVIII века (на материале журнала «Утренний свет», 1777–1780 гг.)Корниенко Е. Р., (К.п.н., доцент, Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск)
С. 138-144
Стратегии и тактики педагогического дискурсаКороль Е. В., (К.филол.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет» г. Сургут, ХМАО-Югра)
Жигулина Ю. О., (Аспирант, БУ ВО «Сургутский государственный университет» г. Сургут, ХМАО-Югра )
С. 145-149
Оценочная характеристика спортивных фразеологизмов в современном английском языкеМироненко В. В., (К.п.н., доцент, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, филиал в Севастополе)
С. 150-154
Линвистические особенности научно-технических текстов авиационно-технической направленностиНиколаева М. В., (старший преподаватель, Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе)
Сусленникова Е. Э., (старший преподаватель, Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе )
С. 155-157
Темпоральные особенности употребления модальных глаголов в современном английском языкеРевво Ю. А., (К.филол.н., доцент, Московский государственный лингвистический университет)
С. 158-160
Анализ перевода имен собственных и названий в разновременных переводах сказки Льюиса Кэрролла “Alice’s Adventures in Wonderland” (на примере переводов А. Н. Рождественской, Н. М. Демуровой, Е. В. Клюева)Смирнова Ю. В., (ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»)
С. 161-166
Когнитивные особенности текста басни (на материале американских литературных басен)Филистова Н. Ю., (К.филол.н., доцент, БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет)
Грамма Д. В., ( К.филол.н., доцент, БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет)
С. 167-172
Спортивные издания в медийном пространстве коммуникацииШеховская Ю. А., (Аспирант, Тюменский государственный университета)
С. 173-176
Константинополь в творчестве Г. Газданова как пространство инициацииЯнь К. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)
С. 177-181
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки