Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №06 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Институт управления в Балкарии в XIX векеАбаева М. Ш., (аспирант, Северо-Кавказский институт филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, г. Пятигорск)
С. 4-8
Элементы языческих верований в современной жизни балкарских обществАбаева М. Ш., (аспирант, Северо-Кавказский институт филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, г. Пятигорск)
С. 9-12
Профессиональная деятельность провинциального чиновничества в 1940-е – начале 1950-х г.г.Бондаренко С. Я., (к.и.н., доцент, Вологодский институт права и экономики ФСИН России)
С. 13-18
Внешнеполитическая стратегия КНР в Белоруссии: исторический аспектВан Л. , (аспирант, Российский университет дружбы народов)
С. 19-21
Внешняя политика Ирана в отношении сирийского кризиса (2010-2017 гг.)Диансаи Б. , (Российский университет дружбы народов (РУДН, Москва))
С. 22-25
Историческая ретроспектива отношений Российской Федерации с Китаем и Японией в XXI веке сквозь призму развития Дальнего ВостокаЕгоров П. П., (аспирант, Дальневосточный институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ДВИУ РАНХиГС))
С. 26-31
Из истории взаимоотношений государства и церкви в до имперской РоссииПетухова Т. Н., (К.ю.н., доцент, Уральский институт ГПС МЧС России)
С. 32-34
К вопросу о методологии и практической значимости исследования конфессиональной политики в отношении протестантов Северо-Западного КавказаПисьменная Т. Г., (К.и.н., доцент, Филиал ФГБОУ ВО КубГУ в г. Славянске-на-Кубани)
Чернявская Д. К., (аспирант, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар)
С. 35-38
Рукопись «Паньши-дзун лунь, то есть сокращенное древней китайской истории сочинение автором Ян Дзы Пань ши жуном с обстоятельными примечаниями» в переводе И.К. Россохина как источник по истории Китая в России XVIII в.Цветков Д. В., (аспирант, Институт Восточных рукописей Российской Академии наук)
С. 39-44
К вопросу о религиозном образовании протестантов в СССР в 20-х гг. XX в.Чернявская Д. К., (аспирант, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар)
С. 45-48
Становление и развитие торговых отношений с Китаем на Дальнем Востоке в период с 1858 г. по 1938 г.Чжао Х. , (старший преподаватель, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ (КНР), аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток)
С. 49-52
Педагогика
Влияние эмоциональных факторов на формирование коммуникативных компетенций студентов при изучении иностранных языков (анализ зарубежной педагогической литературы)Восковская А. С., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
С. 53-55
К вопросу о формировании специальных компетенций при подготовке учителей химииЕвстафьева И. Т., (Доцент, Иркутский государственный университет)
Шкурченко И. В., (Доцент, Иркутский государственный университет)
С. 56-59
Обучение аудированию на основе аппроксимации иноязычных текстов (начальный этап технического вуза)Максимова Г. А., (к.п.н., доцент, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет), Калужский филиал)
Тунанова Н. А., (Старший преподаватель, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет), Калужский филиал)
С. 60-64
Обучение фонетике детей младшего школьного возрастаНабокова Е. Н., (старший преподаватель, Московский педагогический государственный университет, г. Москва)
С. 65-68
Механизм функционирования модели применения мультимедийных технологий в обучении курсантовПетряев С. В., (Преподаватель, Саратовский институт войск национальной гвардии )
С. 69-71
Коррекция двигательных нарушений у детей 7-10 лет с диагнозом ДЦП средствами волновой гимнастикиСеменова С. А., (К.п.н., доцент, ГАОУ ВО Московский Городской Педагогический Университет, Москва, Россия)
Степанов В. В., (аспирант, ГАОУ ВО Московский Городской Педагогический Университет, Москва, Россия)
С. 72-75
Актуальность курсового обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций: от истории к современностиСоловьева Е. Э., (Старший преподаватель, УМЦ ГБУ Архангельской области «Служба спасения имени И.А. Поливаного»)
Дружинина М. В., (Д.п.н, профессор, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск)
С. 76-80
Автономия студентов – вызов для преподавателейХамова С. Н., (К.с.н., доцент, Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева)
С. 81-84
Филология
Идейно-тематические особенности сатиры Казата АкматоваИсаков К. А., (Д.филол.н., Ошский государственный университет, Кыргызстан)
С. 85-88
Языковые особенности современных газет российских немцев Германии: нарушения языковой нормыИценко А. В., (Аспирант, Национальный исследовательский Томский политехнический университет)
С. 89-93
Морально-этические представления в русском и английском социуме (на примере слова «ненависть»)Корлякова А. Ф., (К.филол.н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Бабаджан С. С., (доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 94-98
Экстралингвистические и интралингвистические факторы нейминга в дискурсе компьютерных игрКоролев И. О., (Аспирант, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 99-101
Лингвостилистический анализ эпитетов в романах М. Брэдбери и их переводов на русский и немецкий языкиКурбанов И. А., (К.филол.н., профессор, Сургутский государственный университет)
Баранова К. Р., (Аспирант, Сургутский государственный университет)
С. 102-106
Зооморфная метафора как средство моделирования агрессивного образа органов советской власти в произведении А.И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» и его переводах на английский (Т. Уитни, 1974) и немецкий (А. Петурниг, 1974) языкиКурбанов И. А., (К.филол.н., профессор, Сургутский государственный университет)
Сало В. Э., (Аспирант, Сургутский государственный университет)
С. 107-111
Стиль речевого поведения коммуникантов и модус формулирования в политическом интервью: соотношение понятийЛавринова Н. И., (к.филол.н., старший преподаватель, Северный (Арктический) Федеральный университет им. М.В. Ломоносова)
С. 112-114
Проект переводов китайско-российского литературного сотрудничестваЛю Я. , (Аспирант, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
Чэн Ц. , (Аспирант, Восточно-Китайский педагогический университет (Шанхай))
С. 115-117
Английский язык как лингвистическая доминанта в современном обществеМейер Л. Х., (К.с.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Се-веро-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске)
Шевченко Е. М., (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Се-веро-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске)
С. 118-121
Интертекстуальные связи поэм А.С. Пушкина «Цыганы» и «Медный всадник» с ранними поэтическими сборниками Б.Л. ПастернакаМеликян Т. А., (К.п.н., доцент, Ширакский государственный университет им. М. Налбандяна, г. Гюмри, Республика Армения)
С. 122-125
Семантико-синтаксический анализ подчинённо-осложнённых предложений с адъективными структурамиНиколаева Т. Г., (К.филол.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара, Российская Федерация)
С. 126-130
Когнитивно-семантический анализ языковых объективаций посессивных ситуаций в русском, английском, немецком языкахПалашевcкая И. В., (Д.филол.н., профессор, ВГАОУ ВО Волгоградский государственный университет)
Леонтьев В. В., (К.филол.н., доцент, ВГАОУ ВО Волгоградский государственный университет)
Степанова Е. Д., (К.филол.н., ст. преподаватель, ВГАОУ ВО Волгоградский государственный университет)
Курченкова Е. А., (К.филол.н., доцент, ВГАОУ ВО Волгоградский государственный университет)
С. 131-135
Семантическое содержание концепта «environment/окружающая среда» в англоязычной лингвокультуреПарахина И. С., (Ассистент, Тюменский государственный университет)
С. 136-141
Шекспиризмы в современном английском языке: особенности семантической структуры и стилистического статусаСавельева И. Г., (К.филол.н., доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет», г. Коломна)
С. 142-145
Феномен Анемподиста СофроноваСеменова В. Г., (К.ф.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет (Якутск))
С. 146-149
Образ Манчары в драмах основоположников якутской литературы В. В. Никифорова и А. И. СофроноваСеменова В. Г., (К.ф.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет (Якутск))
С. 150-153
Нора: революция как симулякр. К вопросу о жанровых особенностях «вторичной драмы» Э. ЕлинекСиволобова И. А., (Аспирант, Тюменский государственный университет)
С. 154-156
К вопросу о «русском характере» (рассказ И.А. Бунина «Божье древо»)Смелковская М. Ю., (доцент, Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Старый Оскол)
С. 157-159
Жанровая классификация и структура документального начала в прозеЧукуева З. Н., (К.филол.н., доцент, Чеченский государственный педагогический университет)
С. 160-164
Лексическая лакунарность как отражение национально-культурной специфики русскоязычной картины мираЮань Л. , (аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
С. 165-167
Идеи патриотизма в художественной литературеЯкупова Г. Х., (К.филол.н., доцент, Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э.Баумана)
С. 168-171
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки