Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №06 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Институт больничных касс как значимый инструмент социальной политики на отечественных дореволюционных предприятиях (на примере Казанского завода фирмы братьев Крестовниковых)Фан-Юнг Г. Ю., (К.и.н., доцент, Казанский инновационный университет)
С. 6-10
Особенности и обстоятельства первого похода Алариха в ИталиюЯрцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого)
С. 11-17
Педагогика
Особенности разработки иероглифической части «языкового портфеля» для обучаемых и пользователей китайского языкаАнисова О. Л., (К.п.н., доцент, Московский городской педагогический университет, г. Москва)
С. 18-21
Развитие навыков грамотности у детей младшего школьного возраста с дислексией в домашней среде обученияАрутюнян А. А., (ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», г. Ростов-на-Дону)
С. 22-25
Значимость древних языков (латинского) в становлении современных специалистовГришечкина А. М., (К.п.н., доцент, Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского)
Фурманова М. И., (Учитель, МБОУ СОШ № 1, г. Брянск)
С. 26-32
Применение массажа в коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартриейКарелина И. Б., (К.п.н., доцент, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского)
С. 33-36
Лингвокультурологический потенциал рассказа Л.Н. Толстого «метель»: проблема интерпретации иноязычными читателямиЛопухина Р. В., (Д.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»)
С. 37-40
Феминитивы и методика работы с ними на занятиях по русскому языку и культуре речи со студентами юридического вузаНовикова Л. И., (Д.п.н., доцент, Российский государственный университет правосудия)
Соловьева Н. Ю., (К.искусствоведения, доцент, Российский государственный университет правосудия)
С. 41-47
Применение дистанционных образовательных технологий в высших военных учебных заведениях (анализ практики)Острейко Л. В., (Профессор, Военный учебно-научный центр СВ «Общевойсковая ордена Жукова академия ВС РФ»)
С. 48-51
Ресурсы парциальных программ для формирования музыкально-ритмического чувства у детей дошкольного возрастаСавельева И. П., (К.культурологии, доцент, Нижневартовский государственный университет)
Дарий Е. И., (музыкальный руководитель, МБОУ «Излучинская общеобразовательная начальная школа»)
С. 52-56
Интернационализация высшего образования: вызовы и перспективыСкопа В. А., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 57-60
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниковСлепцова Г. Н., (к.п.н., доцент, ФГОАУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», Якутск)
Свинобоева С. Н., (ФГОАУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», Якутск)
С. 61-64
Исследование теории музыкального искусства для исполнительстваСюй Ц. , (Доцент, Цзилиньский педагогический университет)
С. 65-67
Роль лабораторного практикума в формировании у будущих педагогов готовности к самостоятельной профессиональной деятельностиТечиева В. З., (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт», г. Владикавказ)
Ваниева В. Ю., (Candidate of Pedagogical Sciences, associate professor, North Ossetian State Pedagogical Institute Vladikavkaz, Russia)
С. 68-73
Педагогические идеи и взгляды в произведениях Л.Н. ТолстогоЦао Д. , (старший преподаватель, Институт международного культурного обмена Цилиньского Педагогического университета)
Чжао Н. , (К.филол.н., старший преподаватель, Институт иностранных языков Цилиньского Педагогического университета)
С. 74-77
Консультативная работа с феноменом обесценивания в контексте концепции «внутренней позиции личности»Цветкова Н. А., (к.псх.н., профессор, Московский Педагогический Государственный Университет, г. Москва)
Покровская С. В., (к.псх.н., доцент, Московский Государственный Психолого-педагогический Университет)
С. 78-81
Филология
Психолингвистические модели процесса понимания текста в российской и зарубежной литературеАглиуллина К. Г., (Аспирант, Российский Университет Дружбы Народов)
Чулкина Н. Л., (Д.филол.н., профессор, Российский Университет Дружбы Народов )
С. 82-87
Концепт «количество» в когнитивном аспектеБайрамова С. Ф., (Докторант, Азербайджанский университет языков, г. Баку)
С. 88-91
Особенности функционирования эмотивности в речевом жанре «онлайн отзыв»Блохина Т. Р., (К.филол.н., доцент, Университет «Синергия»)
С. 92-95
Особенности рационального и эмоционального типов оценки в речевом жанре «онлайн отзыв» (на материале русского, английского и французского языков)Блохина Т. Р., (К.филол.н., доцент, Университет «Синергия»)
С. 96-99
«Эквиваленты» в русской и китайской деловой лексикеВан Х. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 100-105
Функции порядка слов русского языка в разных стилях и жанрахВан Ч. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 106-109
Сравнительное исследование языка и культурного мышления между Китаем и Россией с точки зрения гипотезы лингвистической относительностиГао М. , (Хэбэйский университет, Китай, г. Баодин)
С. 110-112
Эвфемизмы как языковое явление и их роль в межкультурной коммуникацииГерасименко Д. В., (К.филол.н., доцент, МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва)
С. 113-117
Концептуальная интеграция в рекламном дискурсе (на примере английского языка)Елисеева Ю. В., (К.филол.н., Северо-Кавказский Федеральный университет )
Варнавская О. О., (К.филол.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный Университет)
Хусаинова Е. Н., (К.ю.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный Университет)
Ерина Л. С., (К.п.н., доцент, Ставропольский Государственный Педагогический Институт)
С. 118-123
Концепт «город» в материалах массмедиаЗахарова И. А., (Аспирант, Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)
С. 124-127
Символическое значение животных в татарских и китайских пословицах и поговорках с точки зрения этимологииКабирова З. З., (Аспирант, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)
С. 128-130
Лингвистические и методологические аспекты в сопоставительном изучении русского и казахского языковКандиева Г. О., (Аспирант, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
С. 131-138
Индивидуально-авторские фразеологические единицы прозы Б.Л. ПастернакаКожанова Л. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»)
С. 139-141
Феномен «политическая корректность» в терминологии американских СМИ по проблемам этнических меньшинствКрутых Н. Г., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»)
Ляцу А. Д., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»)
Насонова Е. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»)
С. 142-144
Языковая репрезентация авторского концепта «времена года» в лирике немецкого постмодернаЛинниченко С. И., (Доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»)
С. 145-150
Метафорические употребления слов обонятельного восприятия в русском и китайском языкахМа И. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Москва))
С. 151-157
Функционирование социально-политических эвфемизмов английского языка в американском обществеНасонова Е. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»)
Крутых Н. Г., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»)
Ляцу А. Д., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»)
С. 158-161
Влияние переводческих трансформаций на отражение содержательной информации стихотворного произведения (на материале стихотворения Гая Валерия Катулла Carmen 34)Парамонов Д. В., (Соискатель, ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»)
С. 162-168
Классификация и анализ лексико-грамматических групп имен существительных (на примере рассказа Р. Киплинга «Бегство белых гусар» на английском и русском языках)Семенова С. Н., (Доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
Аксютенкова Л. Г., (Доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
Донскова О. К., (ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» )
С. 169-175
Терминосистема «Пчеловодство» в русских говорах АлтаяТитова М. В., (к.филол.н., доцент, Алтайский государственный университет)
С. 176-179
Лексико-фразеологические характеристики рецензииФам Т. , (Аспирант, Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина)
С. 180-182
Видовые формы глагола повелительного наклонения в прагматическом аспекте (на материале поэтических текстов В.В. Маяковского)Хань С. , (Аспирант, Казанский федеральный университет)
С. 183-187
Лингвопрагматический подход к исследованию русских и китайских паремиологических текстов в рамках их категории ценностиЧэнь С. , (Аспирант, Московский государственный университет имени Ломоносова )
С. 188-192
Исторические факторы ранних лексических заимствований в современном корейском языкеШаламова О. О., (Доцент, ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»)
Ли Н. Б., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»)
С. 193-195
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки