Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Образ майских студенческих протестов 1968 г. в средствах массовой информации Франции и Европейских СообществБулавинцев Н. В., (аспирант, Южный Федеральный Университет, Ростов-на-Дону)
С. 7-10
Муниципализация и демуниципализация жилищного фонда провинциального города в 1918–1929 гг. (на примере г. Коврова Владимирской губернии)Котлецов В. В., (старший преподаватель, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых)
Попов А. О., (Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых)
С. 11-15
Педагогика
Использование дистанционных образовательных технологий при подготовке кадров высшей квалификации в работе с международными наукометрическими системами Web of Science и ScopusАвдеенко И. А., (М.н.с., Всероссийский научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия имени Я.И. Потапенко - филиала ФГБНУ «Федеральный Ростовский аграрный научный центр», г. Новочеркасск)
Чумакова Т. Н., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет», п. Персиановский)
С. 16-22
Проектирование индивидуального образовательного маршрута личности как инновационный процессАйдарова Г. П., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова»)
Минькова Д. П., (ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова»)
Церенова Э. А., (ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова»)
С. 23-28
Элементы микрообучения на примере использования кейс-метода при анализе новостных событий на занятиях по английскому языку для курсантов МГУ им. адмирала Г.И. НевельскогоАлленова Н. А., (К.филол.н., Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского)
Тимченко В. О., (К.филол.н., доцент, Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского)
С. 29-33
Особенности личностных характеристик студентов, занимающихся футболом в аграрном вузеАнтипов О. В., (К.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина»)
Гежа Р. В., (преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина»)
Першин Ю. Л., (преподаватель, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К.И. Скрябина»)
С. 34-38
Историко-культурная традиция развития кадетского образования в СибириАсриев А. Ю., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
Тюльков Е. Ю., (старший воспитатель, Омский военный кадетский корпус)
С. 39-43
Билингвизм как фактор успешности в изучении иностранных языковБасте З. Ю., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И. Т. Трубилина»)
Батурьян М. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И. Т. Трубилина»)
С. 44-46
Современный инженер: место языковой подготовки в системе профессионального образованияВоробьёва Л. В., (кандидат филологических наук, доцент, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск, Россия)
Курикова Н. В., (кандидат филологических наук, доцент, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск, Россия)
Максимов В. В., (Учитель русского языка и литературы, кандидат филологических наук Общеобразовательная школа «Эврика», Томск, Россия)
Никанорова Ю. В., (кандидат филологических наук, доцент Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск, Россия)
Тюрина И. И., (кандидат филологических наук, доцент Томский государственный архитектурно-строительный университет, Томск, Россия)
С. 47-52
Внутренний аудит системы менеджмента качества как инструмент управления процессами организации дополнительного профессионального образованияДомбровская М. А., (к.п.н., доцент, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»)
С. 53-57
Педагогические условия формирования семейных ценностей у подростков в процессе взаимодействия сельской школы и семьиЗаярная М. В., (МБОУ СОШ № 11 г. Азова)
С. 58-62
Методика стабилизации регуляторно-адаптивных возможностей организма женщин во II триместре беременности средствами аквагимнастикиКовязина Г. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»)
Капустин А. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»)
Александрова О. А., (М.н.с., ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»)
Овсянникова Е. Ю., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»)
С. 63-67
Методическая подготовка будущих педагогов к инклюзии школьников на базе технопарка университетаКозырева О. А., (К.п.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет )
Хвастунова Е. П., (К.с.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет )
С. 68-73
Патриотическое воспитание школьников при организации ключевых общешкольных делЛоренц В. В., (доцент кафедры педагогики, к.п.н., ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет" г. Омск, РФ)
С. 74-79
Проблемы велоспорта в социальной интерпритации детского спортаОвчинников Ю. Д., (К.т.н., доцент, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Россия, г. Краснодар)
Тон Я. В., (К.м.с., Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Россия, г. Краснодар)
Захарова А. В., (К.м.с., Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Россия, г. Краснодар)
С. 80-83
Система взаимодействия участников образовательного процесса детского сада при работе с детьми, имеющих речевые нарушенияПантелеева Н. Г., (к.п.н., доцент, Московский Государственный Областной Университет, г. Москва)
С. 84-89
Воспитание ценностного отношения к человеку в профессиональной подготовке студентов медицинского колледжа как актуальная проблема педагогикиРогожникова Р. А., (д.п.н., профессор, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет; Пермский институт войск национальной гвардии Российской Федерации)
Лобов П. А., (аспирант, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)
С. 90-92
Тренировка ловкости как фундаментального аспекта физической подготовки для людей специальных профессий (военные, спортсмены)Сальмерон М. , (Аспирант, Сибирский Федеральный университет)
С. 93-95
Потенциал математических дисциплин при формировании информационной компетентностиСитникова С. Ю., (Кандидат педагогических наук, доцент, Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)
Буря Л. В., (Аспирант, Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)
С. 96-100
Методическое сопровождение педагогической деятельности как эффективная форма формирования и развития профессиональной компетентности преподавателя детской школы искусствТормозова Н. И., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова»)
С. 101-105
Исследование трансформации отношений «студент-преподаватель» в условиях постковидного режима обучения предмету «физическая культура и спорт» в вузеХабарова О. Л., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»)
Алексеева Ю. П., (ст. преподаватель, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»)
Вронская Н. Г., (ст. преподаватель, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»)
Савченко В. Н., (ст. преподаватель, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»)
С. 106-109
Влияние физических упражнений на формирование нравственных и морально-волевых качеств обучающихсяХвалебо Г. В., (доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Таганрог, Россия)
Сыроваткина И. А., (доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Таганрог, Россия)
Наумов С. Б., (доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Таганрог, Россия)
С. 110-113
Исследование формирования культуры верховенства права в колледжах и университетах в контексте всестороннего управления страной в соответствии с закономХэ Ч. , (Старший преподаватель, Хэйхэский университет)
Ли Х. , (Старший преподаватель, Хэйхэский университет)
С. 114-117
Филология
К вопросу о безличных конструкциях во французском языкеБолотина Н. И., (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 118-120
Передача синтаксических особенностей при переводе 66 сонета У. Шекспира (на материале переводов на русский и итальянский языки)Бузаева Я. А., (к.филол.н., Оренбургский государственный университет)
С. 121-127
Опыт составления лексикографического портрета энциклопедического словаря «Britannica»Девель Л. А., (к.филол.н., доцент, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов)
С. 128-131
Отражение культурного кода народа в языке английской волшебной сказкиКазанникова Д. П., (Доцент, Московский педагогический государственный университет)
Звягинцева А. В., (Доцент, Московский педагогический государственный университет)
С. 132-136
Коллоквиальная модель дискурса в интегративном пространстве лингвистикиКосова И. О., (К.филол.н., доцент, Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова, г. Москва)
С. 137-139
Основные вопросы о когнитивно- дискурсивной парадигме в современной лингвистикеМао Ц. , (Аспирант, Хэйлунцзянский университет; преподаватель, Харбинский коммерческого университета)
С. 140-143
Метафора, метонимия, и другие неологизмы во французских СМИ в постковидный периодМатюшенко М. С., (Преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации)
С. 144-147
Особенности англоязычного профессионального медицинского языка производственного романа (на примере романа А. Хейли «Окончательный диагноз»)Морозова О. А., (К.филол.н., Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
С. 148-151
Андроцентризм в пословицах английского языка как следствие вербализации гендерных стереотиповОстапенко А. Б., (Доцент, ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»)
С. 152-155
Формирование подрастающего поколения на примере творчества К.И. ЧуковскогоРубан Л. С., (Д.с.н., профессор, Институт социально-политических исследований ФНИСЦ РАН)
С. 156-161
О взаимодействии семейного, педагогического, межпоколенческого и возрастного дискурсовСадовская Е. Ю., (докторант, УО «Минский государственный лингвистический университет»)
С. 162-167
«Коронные фразы» как средство индивидуализации на видеохостинге YouTubeСитников А. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО "Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова")
С. 168-171
Об интерпретирующей функции пословицСу Ц. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 172-175
Гибридизация жанров корпоративного дискурса: на материале презентационных текстов о компанииСунь Б. , (аспирант, Белорусский государственный университет)
С. 176-178
Анализ некоторых смысловых аспектов художественного текста (на материале русских и китайских сказок)Терских Т. Ф., (К.филол.н., доцент, Байкальский государственный университет, г. Иркутск)
С. 179-183
Русские диминутивы - имена существительные, называющие лиц, на фоне семантических соответствий китайского языкаЮань Ю. , (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 184-187
Дистантный повтор как одно из средств раскрытия подтекста литературного произведения (на примере романа А. Мердок «Черный принц»)Яхина А. М., (К. филол. н, Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
С. 188-191
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки