Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05 2017

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
История и проблемы в газовой промышленности Азербайджана в 90-е годы XX векаАгакишиев И. А., (кандидат исторических наук, доцент, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 4-6
Технологические и политэкономические проблемы добычи нефти на Каспии в 90-е годы ХХ векаАгакишиев И. А., (кандидат исторических наук, доцент,МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 7-10
Негласный комитет и реформа Сената в начале правления Александра IАкульшин П. В., (доктор исторических наук, профессор, Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова )
Филиппова Н. П., (старший преподаватель, Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова )
С. 11-13
Благотворительная и просветительская деятельность женщин в Нижегородской губернии во второй половине XIX векаЗапевалова Е. А., (начальник отдела научно-технической информации, Акционерное общество «Федеральный научно-производственный центр «Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники» )
С. 14-17
Панисламистская доктрина как один из факторов эскалации насилия армянского населения в Османской империиЗейтуньян Л. С., (Аспирант, Адыгейский государственный университет; заместитель директора по научно-методической работе МАОУ Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сорум» )
С. 18-21
О современном состоянии вопроса о происхождении индоевропейцевЛогинов Д. С., (кандидат исторических наук, доцент, Рязанский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова )
С. 22-26
Российская империя и ее национальная политика: опыт реализации проекта по унификации имперских окраин на примере Царства ПольскогоМамаев И. А., (Московский государственный институт международных отношений)
С. 27-31
Особенности формирования системы снабжения лекарственными препаратами аптек Симбирской губернии в земский периодМоисеева Т. А., (аспирант, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» , Преподаватель, ГБОУ СПО "Сызранский политехнический колледж" )
С. 32-35
История чиновничества: роль, факты, реалииПоловинкина М. Л., (К.и.н., доцент, Липецкий государственный технический университет)
С. 36-38
Вклад Ш.Ф. Мухамедьярова в историографию Казанского ханстваХамидуллин Б. Л., (К.и.н., Институт татарской энциклопедии и регионоведения Академии наук Республики Татарстан (г. Казань) )
С. 39-42
Вопросы истории киргизско-российских взаимоотношений в учебной и научной литературе суверенного КиргизстанаШипилов А. В., (кандидат культурологии, докторант, Кыргызско-Российский Славянский Университет имени Б. Н. Ельцина, г. Бишкек, Кыргызстан )
С. 43-47
Педагогика
К вопросу об оценивании и способах диагностики предметных результатов школьников по истории (теоретико-методический аспект)Алексеева Л. В., (Д.и.н., профессор, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» )
Зверева Г. Ю., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»)
С. 48-51
Особенности построения образовательной программы по иностранному языку для магистров по направлению подготовки «Психология»Бурдынская С. П., (К.п.н., доцент, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, Санкт-Петербург (Россия))
С. 52-56
Организация проектной деятельности при изучении истории Холокоста: опыт Республики БурятияВоробьев А. П., (К.полит.н., старший преподаватель, Бурятский государственный университет)
Цыренова М. Г., ( К.п.н., доцент, Бурятский государственный университет )
С. 57-60
Проблемы в учебно-профессиональном общении на русском языке с китайскими учащимися-филологами (по результатам анкетирования преподавателей-русистов)Го Ц. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 61-64
О диагностике предметных результатов старшеклассников по истории (субъективный взгляд на объективные итоги одного эксперимента)Зверева Г. Ю., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» )
С. 65-67
Анализ взглядов на самореализацию подростков в условиях соуправления учреждения дополнительного образованияКалугин Д. М., (Аспирант, Бирский филиал Башкирского государственного университета)
Усманов В. Ф., (к.п.н, доцент, Бирский филиал Башкирского государственного университета)
С. 68-71
Использование мультимедийной презентации в игровых видах занятий по иноязычному обучению руководителей органов внутренних делПырченкова Г. С., (К.филол.н., доцент, Академия управления МВД России)
С. 72-77
Проектная деятельность подростков как метод интеграции содержания предметных компонентов гуманитарного образования (на примере творческого проекта)Ручка О. Н., (Соискатель, Оренбургский государственный педагогический университет; преподаватель, ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище" )
С. 78-81
Просветительская направленность творческой деятельности музыкантаСемешко Н. А., (Доцент, Тюменский государственный институт культуры)
Коростелева М. О., (старший преподаватель, Тюменский государственный институт культуры)
С. 82-85
Специфика формирования иноязычной коммуникативной компетенции руководителей органов внутренних делХайрутдинова И. В., (К.п.н., Академия управления МВД России)
С. 86-90
Филология
Лексические особенности викторин как дополнительного способа воздействия на аудиторию в английской газетной статьеАльгина О. В., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 91-95
Лексико-фразеологическое поле терминологического типа как способ системной организации языковых единиц ( на примере ЛФП «Литература»)Бинцзе С. , (аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 96-99
Продвижение русского языка и образования на русском языке посредством развития волонтерского движенияВерменская Е. А., (К.п.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске)
Климова Н. Ю., (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске)
С. 100-103
К вопросу о переводе конструкций с русскими причинными предлогами на китайский языкГун Ц. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 104-106
Реализация концепта «доцент» в языковом сознании участников академического общенияЗаглядкина Т. Я., ( к.филол.наук, доцент, Институт международных отношений, истории и востоковедения Казанского федерального университета)
Зарипова А. Н., (к.филол.наук, доцент, Институт международных отношений, истории и востоковедения Казанского федерального университета)
Акимова О. В., ( к.филол.наук, доцент, Институт международных отношений, истории и востоковедения Казанского федерального университета)
С. 107-110
Роль мотива насилия в романе «Сын Америки» Ричарда РайтаСабирова Г. М., (Аспирант, Казанский (поволжский) федеральный университет)
С. 111-113
Женские образы в романе «Цвет пурпурный» Элис УокерСабирова Г. М., (Аспирант, Казанский (поволжский) федеральный университет)
С. 114-115
Типология женских образов и «женский идеал» в романах И.А. ГончароваСунь Л. , (К.филол.н., доцент, Суйхуаский университет, г. Суйхуа, Китай)
С. 116-120
К вопросу о функционировании эмотивных каузативов немецкого языкаСюткина Н. П., (старший преподаватель, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
Шустова С. В., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
С. 121-124
О преодолении языкового барьера при обучении иностранному языку студентов-нелингвистовШабанова Л. С., (ст. преподаватель, Северо–Кавказский Федеральный Университет, филиал в г. Пятигорске (Институт сервиса, туризма и дизайна))
Сумбатянц Е. В., (ст. преподаватель, Северо–Кавказский Федеральный Университет, филиал в г. Пятигорске (Институт сервиса, туризма и дизайна))
С. 125-127
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки