Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №08/2 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
К вопросу о дипломатии КНР: основные теории Дэн СяопинаБогданова Н. А., (Доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук Российский Университет Дружбы Народов Москва, Россия)
Солнцева Е. Г., (Кандидат филологических наук Доцент кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук Российский Университет Дружбы Народов Москва, Россия )
С. 6-9
Крестьянские (фермерские) хозяйства в Республике Алтай в 1990-е гг.: особенности становления и развитияКаташев М. С., (Кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Бюджетное научное учреждение Республики Алтай «НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова», г. Горно-Алтайск)
С. 10-14
Этническая и этносоциальная стратификация, методические аспекты. На примере армянской общины города СочиКочарский Л. С., (младший научный сотрудник лаборатории этносоциальных исследований Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук», г. Сочи. )
Платонов А. П., (научный сотрудник лаборатории этносоциальных исследований Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук», г. Сочи)
С. 15-21
Проблемы системы здравоохранения Республики Бурятия в 1990-е гг. на страницах республиканских газет «Правда Бурятии» и «Молодежь Бурятии»Митупов К. Б., (Д-р исторических наук, профессор, Директор Института Внутренней Азии, Бурятский государственный университет)
Ковалёва А. А., (Аспирант Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова)
С. 22-24
Кинжал, как важный атрибут дагестанской военной культурыОмаров А. И., (д.и. н, профессор, Заведующий кафедрой истории Дагестана,   Дагестанский государственный университет)
Магомедов Р. М., (главный специалист - эксперт отдела надзора, сохранения и использования объектов культурного наследия федерального значения, Агентства по охране культурного наследия Республики Дагестан)
С. 25-29
Педагогика
Факторы, определяющие выбор вуза абитуриентомБолотников А. А., (к.п.н., доцент. Университет управления «ТИСБИ»(г.Казань))
Набиева К. И., (доцент. Университет управления «ТИСБИ» (г.Казань))
Замалиева Д. Р., (студентка. Университет управления «ТИСБИ» (г.Казань))
С. 30-34
Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении школьников безопасному поведениюВоловоденко А. С., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 35-38
Повышение профессиональной квалификации педагога в процессе изучения нормативно-правовой документации по реализации инклюзивных процессов в образовательных организацияхВоронова О. С., (кандидат юридических наук, доцент, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» (г. Тула))
Баранова Г. А., (кандидат педагогических наук, доцент, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» (г. Тула))
С. 39-43
Воспитательные мероприятия как средство актуализации социокультурного аспекта обучения иностранным языкам студентов неязыковых направлений подготовки вузаГордеева Н. В., (Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», «Педагогический институт им. В.Г. Белинского»)
Кузнецова С. В., (Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», «Педагогический институт им. В.Г. Белинского»)
Шепелева Е. В., (Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», «Педагогический институт им. В.Г. Белинского»)
С. 44-47
Педагогические установки на развитие этнокультурной компетентности и общероссийской гражданской идентичностиПетрухина Д. В., (научный сотрудник ИНИОН РАН (г. Москва))
С. 48-52
Проекты с открытым решением как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников (на примере соревнований Гонки WeDo 2.0)Попова О. Н., (студент, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» (Якутск))
Находкина И. И., (аспирант, старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», (Якутск))
С. 53-57
Профилактика агрессивного поведения подростков: мнение общества – методики педагоговЮрова Ю. В., (аспирант Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых старший преподаватель Владимирского юридического института ФСИН России)
С. 58-63
Содержание и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода к изучению иностранного языка в средней общеобразовательной школеЮсупова Т. Г., (кандидат педагогических наук доцент Государственный гуманитарно-технологический университет Орехово-Зуево, Россия)
С. 64-67
Филология
Эмотивный потенциал независимых als ob -предложений в немецком языкеБондаренко А. А., (ассистент, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет»)
Иванов В. Д., (к.филол.н., старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «МЭИ»)
С. 68-71
Личность переводчика и ее влияние на полноту передачи идиостиля автора художественного текстаБорисенко Ю. А., (к.филол.н., доцент ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» (г. Ижевск))
Сайтаева К. С., (магистрант ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» (г. Ижевск))
С. 72-75
Показатели базисного тембра многосложника в стихотворениях Сапфо на материале Адонисова стихаВистисен Е. П., (кандидат филологических наук научный сотрудник Института языкознания Российской академии наук ФГБУН ИЯз РАН (г. Москва))
С. 76-81
Актуальные изменения в словарном запасе современного немецкого языкаИскандарова Г. Р., (доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных и русского языков Уфимский юридический институт МВД России)
С. 79-81
Медийный образ Турции, описываемый при помощи антропоморфных метафорКурбанов И. А., (кандидат филологических наук, профессор, заведующий кафедрой лингвистики и переводоведения БУ ВО «Сургутский государственный университет» )
Гулагаев И. Н., (бакалавр БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 82-86
Эвфемизация прессы и сложности перевода эвфемизмов (на примере английской прессы)Кутинова Е. В., (Кандидат филологических наук, доцент Московский государственный областной университет)
С. 87-89
Исследование местоимения 自己 / цзыцзи как средство связности в тексте современного китайского языкаЛи М. , (соискатель, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова старший преподаватель, Харбинский университет (г. Харбин))
С. 90-94
Функционирование англоязычных вкраплений в форме сокращений в современной переводной англоязычной публицистике на русском языкеМашенцева Л. О., (адъюнкт Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва))
С. 95-99
Языковая репрезентация «путь к себе» в йога-практике (на материале английского языка)Овсянникова М. А., (кандидат филологических наук, доцент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
С. 100-102
Религиозные мотивы и образы в романе А. Варламова «Затонувший ковчег»Осипова О. И., (Доцент, Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет (г. Владивосток))
Ню Ю. , (Аспирант, Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток))
С. 103-106
Языковая интерпретация анималистической глагольной лексики (на примере эквивалентных и безэквивалентных слов и словосочетаний, объединенных инвариантным значением «получать» в русском, английском и французском языке языках)Пермякова Е. Г., (Кандидат филологических наук, доцент кафедры «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Уральский государственный университет путей сообщения (Екатеринбург))
Гусева Е. Л., (Старший преподаватель кафедры «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Уральский государственный университет путей сообщения (Екатеринбург))
С. 107-111
Антонимия знаменательных частей речи (глагол) в эвенском языкеСаввинова С. Н., (к.филол.н., н.с. Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН, г. Якутск, Республика Саха (Якутия))
С. 112-114
Ретороманский язык в швейцарской армии: социолингвистические и терминологические проблемы реализации многоязычияСмирнова М. А., (Кандидат филологических наук Заведующая кафедрой романских языков Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны РФ (Москва))
С. 115-119
Отношения власти и отношения солидарности при употреблении иероглифа 老 (lǎo) в китайских обращенияхХуан Ш. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова,  Москва, Россия)
С. 120-123
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки