Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09/2 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Глобальная политическая система после второй мировой войны в оценках просоветски настроенной русскоязычной прессы Северной АмерикиАнтошин А. В., (Д.и.н., профессор, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина)
Антошин В. А., (К.ф.н., профессор, Уральский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
С. 6-10
Высшее историческое образование на Дальнем Востоке России в досоветский периодКарелова Е. В., (Аспирант, Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения РАН, Владивосток)
С. 11-15
Партийно-государственное управление в сфере внедрения научных достижений в нефтяное хозяйство в 1920–1930- гг.Красивская В. Н., (Преподаватель, МИРЭА – Российский технологический университет (Москва))
С. 16-20
Работа культурно- просветительных учреждений РККА среди семей командно-начальствующего состава в 20–30-е годы XX векаМакедонский А. В., (К.и.н., доцент, Государственный университет по землеустройству)
С. 21-24
Образ латинян и латинства в «Хождении игумена Даниила в святую землю»Мельников А. В., (аспирант, Нижегородский Государственный Университет имени Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород, Россия)
С. 25-29
«Буржуазные» историки и историческая наука в советских реалиях 1920-х годовПепелина Н. И., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина»)
С. 30-34
На пороге римского дома: публичное и частное в сакральной топографии жилого пространстваФедченко О. В., (учитель истории, МБОУ «Школа № 25» г. Балашиха )
С. 35-40
Педагогика
Педагогические условия формирования творческих способностей обучающихся начальных классов во внеурочной деятельностиАбдулкадиров У. Х., (аспирант, Чеченский государственный педагогический университет; Директор, МБОУ «Корен–Беноевская СШ» Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики)
С. 41-43
Особенности языковой адаптации в практике преподавания русского языка как иностранногоБодрова Т. Ю., (К.п.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов, г. Москва)
Кривченкова И. В., (ассистент, преподаватель, ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов, г. Москва)
С. 44-47
Штрихи к портрету будущего менеджера социально-культурной деятельностиВостряков Л. Е., (Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
Полагутина Л. В., (Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
С. 48-53
Специфика координационных способностей при игре в волейболГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Сатосова Н. Л., (К.б.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Никифоров Ю. Б., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Салищева С. А., (Преподаватель, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 54-59
Формирование лексических навыков профессионально-ориентированной устной речи для студентов юристовДацун Н. А., (к.п.н., доцент, Сочинский филиал ВГУЮ (РПА Минюста России), г. Сочи)
С. 60-64
Концептуальные доминанты образования человека (на материале педагогических статей Н. И. Новикова)Корниенко Е. Р., (к.п.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
С. 65-68
Реализация функционального потенциала зеркальных нейронов в системе оптимального овладения профессиональной иноязычной коммуникациейКоролева О. С., (Аспирант, старший преподаватель, Уральский государственный лесотехнический университет, г. Екатеринбург)
Вербицкая Н. О., (Д.п.н., профессор, Уральский государственный лесотехнический университет, г. Екатеринбург)
С. 69-72
Нравственное развитие и его научное исследованиеЛиньков В. В., (К.ф.н., профессор, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
Каташев И. А., (ГБПОУ «Образовательный комплекс «Юго-Запад» (г. Москва))
С. 73-77
Инновационные формы и методы работы руководителя начальной военной подготовки в процессе реализации на практике нормативов и задач по «военным прикладным видам спорта, рамках профессиональных учебных заведений и общеобразовательных школ ПМРЛузин С. Ю., (Преподаватель, Бендерский Политехнический Филиал Приднестровского Государственного Университета, Приднестровской Молдавской Республики, Молдова, г. Бендеры)
Лузина Е. Б., (учитель физической культуры высшей квалификационной категории, гимназия №1, Приднестровской Молдавской Республики, Молдова, г.Бендеры)
С. 78-83
Использование гребных тренажеров типа «concept‑2» в процессе занятий по физической культуре со студентами ВУЗаЛутай С. В., (Преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербург)
С. 84-85
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов ТИУ нефтяных и газовах специальностейЛысков В. В., (Преподаватель, Тюменский индустриальный университет)
С. 86-88
Мониторинг ожидаемых результатов обучения иностранному языку студентов неязыковых направленийПичуева А. В., (Преподаватель, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 89-93
Моделирование процесса формирования системы политических ценностей студентов высших учебных заведенийПодорожко И. В., (К.п.н., доцент, Российский Государственный университет правосудия (Уральский филиал), г. Челябинск)
С. 94-100
К вопросу о подкастинге и его роли в профессиональном лингвообразованииРыбалко Т. Г., (К.п.н., доцент, Нижегородский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)
Тарасова О. М., (К.филол.н., доцент, Нижегородский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)
С. 101-104
Вторичная языковая личность и методика ее формирования в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузеРыжова Ю. И., (Доцент, Государственный университет управления, г. Москва)
С. 105-110
Проектирование имиджа образовательной организацииСафина А. М., (К.п.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
Хафизова Г. М., (старший преподаватель, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
Гарнышева Т. В., (К.п.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
С. 111-115
Повышение эффективности обучения студентов-медиков на занятиях РКИ посредством использования аудиовизуальных средствСафронова Н. В., (Аспирант, Новосибирский государственный технический университет, Россия, г. Новосибирск)
С. 116-119
Образовательный потенциал кинематографического произведения при профессиональной подготовке специалистов в области киноискусстваШан Ш. , (Аспирант, Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск))
С. 120-123
Филология
Использование интертекста в современном российском экономическом медиатекстеБазанова А. Е., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Попова Е. О., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
С. 124-126
Интерпретация семитского инфинитива в индоевропейских языкахБалута А. А., (Д.филол.н. доцент, Московский государственный областной университет)
С. 127-131
Специфика местоименно-субстантиватных сочетаний как синтаксических наименований и их функционирование в художественном тексте (на материале прозы Л. Н. Андреева)Величко И. В., (К.филол.н., доцент, Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Железноводске)
С. 132-135
Поиск вариативной составляющей в текстах переводов с русского языка на хиндиГазиева И. А., (Доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ))
С. 136-141
Экспрессивность кратких форм имён прилагательных в поэтическом языке А. Т. ТвардовскогоГоловня М. В., (К.филол.н., Военный университет Министерства обороны Российской Федерации)
С. 142-144
Проект двуязычного англо-русского словаря по сохранению культурного наследия (химия в консервации/реставрации)Девель Л. А., (К.филол.н., доцент, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов (Санкт-Петербург))
С. 145-148
Парадигматическое микрополе как компонент концептуального поля (на примере концепта миграция)Зубарева Е. О., (Соискатель, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 149-152
Категоричность как одна из форм проявлений экспрессивности: эмоционально-экспрессивные предложения в татарском и французском языкахИванова Л. Ф., (к.п.н., доцент, ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан)
Гизатуллина А. К., (к.филол.н., доцент, в.н.с., ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан)
С. 153-157
Публицистический цикл как идиостилевая константа в наследии Н. И. НовиковаКорниенко Е. Р., (к.п.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
С. 158-162
Глаголы устойчивого словарного фонда и списка М. Сводеша в тюркских и монгольских языкахНовгородов И. Н., (Д.филол.н., профессор-исследователь, СВФУ им. М.К. Аммосова (Якутск))
С. 163-169
Зоонимическая лексика в фольклоре народа ханты бассейна реки КазымНовьюхова Г. Б., (Н.с., Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок)
С. 170-174
«Количественный аспект» объекта образной характеристики в системе устойчивых сравненийОгольцева Е. В., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
С. 175-180
Оттенки снега в эвенском языкеПопова М. Д., (Соискатель, Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН)
С. 181-182
Фразеологизмы с компонентом-соматизмом бут ‘нога’ в алтайском языкеЧумакаев А. Э., (НИИ алтаистики им. С. С. Суразакова (Горно-Алтайск))
С. 183-186
Когнитивный механизм метафоризации в пословицах английского языкаШекунова Н. С., (Аспирант, Минский государственный лингвистический университет, г. Могилев, Республика Беларусь)
С. 187-189
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки