Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07/2 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Корчемная стража, как вооруженная сила акцизного ведомства министерства финансов Крымского Края (июнь 1918 – март 1919 гг.)Бутовский А. Ю., (К.п.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого)
Бобков А. А., (Независимый исследователь)
С. 4-10
Роль Владивостока в военно-техническом сотрудничестве с союзниками в годы Первой мировой войны в отечественной исторической литературеВиноградов П. В., (К.и.н., доцент, Дальневосточная пожарно-спасательная академия – филиал Санкт-петербургского университета ГПС МЧС России (г. Владивосток))
С. 11-15
Особенности пропаганды физической культуры и спорта в СССР в 1918-1940 ггИстягина-Елисеева Е. А., (К.и.н., Директор, ФГБУ «Государственный музей спорта» )
С. 16-19
Этнодемографическая характеристика населения Якутии (с середины XIX - начала ХХ века)Курчатова Т. Т., (К.и.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова)
Сивцева С. И., (Д.и.н., доцент, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова)
С. 20-25
О некоторых параллелях в истории Древней Руси и балтийских славянЛогинов Д. С., (К.и.н., доцент, Рязанский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова)
С. 26-29
«Политическое масонство» и свержение самодержавия в РоссииЛукманова А. Ф., (аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 30-32
Отношения Турции и России в царствование Сулеймана Великолепного: на историческом распутьеМухутдинов А. Р., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 33-37
Исторические аспекты структур повседневности: риторика скорби у народов КавказаТекуева М. А., (д.и.н., Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, (г. Нальчик))
Нальчикова Е. А., (к.и.н., Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, (г. Нальчик))
Гугова М. Х., (к.и.н., Институт гуманитарных исследований – филиал ФГБНУ Кабардино-Балкарского научного центра РАН, (г. Нальчик) )
С. 38-44
Шефская и общественная помощь госпиталям в период Великой Отечественной войны в Вологодской областиЩекотова Ю. В., (Аспирант, Вологодский государственный университет)
С. 45-47
Военно-политическое влияние Германии на внутриполитические процессы Литвы в предвоенный период 1939-1941 гг.Чемоданов А. Н., (Преподаватель, Московское высшее общевойсковое командное училище)
С. 48-53
Педагогика
Формирование готовности аспирантов к проведению педагогического экспериментаАрхипова Ю. Ю., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» г. Екатеринбург)
С. 54-57
Деятельностный критерий как необходимый фактор оценки формирования базовых профессиональных уменийБыков В. П., (К.п.н., доцент, Военно-учебный научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушной академии" в г. Челябинске)
С. 58-64
Обучение русскому языку как иностранному в рамках медицинского дискурса (на примере работы со студентами подготовительного факультета медицинского и биологического профиля)Зырянова С. А., (К.филол.н., Российский университет дружбы народов (Москва))
Гращенков Н. В., (Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 65-67
Особенности психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина С. Е., (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Новоселова М. М., ( Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 68-72
Особенности среднего и высшего образования стран Северной АфрикиНовикова Л. А., (Старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
Ушакова Л. К., (Старший преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 73-76
Повышение мотивации школьников к изучению информатики в основной школе на основе изменения изучаемого языка программированияПереслегина О. К., (Университетский лицей №1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ (г. Москва))
С. 77-78
Принципы преподавания латинского языка в медицинском университетеРамазанова М. Ш., (Доцент, Дагестанский Государственный Медицинский Университет (Махачкала))
Саламова З. М., (Доцент, Дагестанский Государственный Медицинский Университет (Махачкала))
С. 79-81
Разработка электронного образовательного ресурса для поддержки изучения раздела «классы» языка программирования С#Ромашкина Т. В., (К. п. н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Миндоров Н. И., (К. п. н., доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Давыдова Д. Э., (Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Хуторской М. М., (Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 82-85
Участие верхоянских школьников в республиканских, всероссийских и международных конференциях по программе «ШАГ в будущее»Седалищева С. Н., (Педагог, ДО МБОУ «Верхоянская средняя общеобразовательная школа имени М.Л. Новгородова» Верхоянского района РС (Я); соискатель, Институт развития образования и повышения квалификации им. Н.С. Донского-II г. Якутска РС (Я))
С. 86-89
Современный взгляд на модель дидактического пространства учителя в системе непрерывного профессионального развитияСелихова Т. Ю., (Аспирант, Дальневосточный государственный университет; заместитель директора по НМР, учитель информатики и ИКТ и математики, МБОУ СОШ № 4 с. Монастырище Черниговского района)
Демиденко Е. Н., (Аспирант, Дальневосточный государственный университет; учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 3 г.о. Спасск-Дальний)
С. 90-93
Филология
Лексические и семантические особенности наименования обуви и ее деталей в хакасском языкеАбдина Р. П., (К.филол.н., в.н.с., Хакасский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории (Абакан))
С. 94-98
Разнообразие литературных контекстов в произведениях ГоголяВан Ч. , (Доцент, Цзилиньский педагогический университет, город Сыпин, провинция Цзилинь, Китай)
С. 99-103
Лингвокультуремы в структуре поэтического дискурса Али КудряшевойГорушкина А. В., (аспирант, Череповецкий государственный университет)
С. 104-107
Проблема передачи некоторых языковых явлений в английском языкеИбатова А. З., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», филиал в г. Сургуте)
С. 108-110
Журналист Н.П. Гиляров-Платонов в восприятии и оценках А.П. ЧеховаКалугина М. Л., (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
С. 111-114
Нарушение грамматической нормы на современном этапе развития языка (на материале французского, английского и русского языков)Кравцова Т. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ «Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова»)
С. 115-117
Прецедентные имена «Noah» и «Noah’s Ark» в материалах электронной версии журнала «Time»Ма Т. Ю., (Д.филол.н., профессор, Амурский государственный университет (г. Благовещенск))
Хлопова Т. В., (старший преподаватель, Амурский государственный университет (г. Благовещенск))
С. 118-121
Филологический аспект взаимодействия прессы и мобильных пресс-центров во время ЧСМартыненко Е. В., (Д.полит.н., профессор, Российский университет дружбы народов )
Мельникова А. В., (Аспирант, Российский университет дружбы народов )
С. 122-125
Семантическая структура терминов фонетики «огубленный» / «лабиализованный» и ‘rounded’ / ‘labialized’Матвеева Е. Е., ( К.филол.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
С. 126-130
Касательно улучшения качества перевода на примере перевода разноязычных эквивалентов «окно» и «window», и «fenêtre»Миронова Е. Е., (К.филол.н., доцент, Московский государственный областной университет)
С. 131-134
Повтор как центральное лексическое средство выразительности в рассказе В.М. Шукшина «Психопат»Мухтарова Д. Р., (к.филол.н., Тюменский государственный университет)
С. 135-137
Лингвистическая концепция Анри Фрея в контексте иноязычной коммуникацииНемерицкая Е. М., ( К.филол.н., Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
Буряковская В. А., (Д.филол.н., Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
С. 138-140
Портретные характеристики героев в повести С. Сюрюн-оола «Клятва матери»Ооржак Ш. Д., (Н.с., Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований (г. Кызыл, Республика Тыва))
С. 141-145
Персидские лексические заимствования в системе годоберинского языкаСиражудинов Р. М., (К.филол.н., доцент, Дагестанский государственный университет, г. Махачкала)
С. 146-151
Жанр письмовника в Германии и России в XVII – XVIII ввСыпалова Н. О., (старший преподаватель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 152-155
«Дальняя» этимология диалектных терминов пчеловодства на Алтае (праславянский лексический фонд)Титова М. В., (К.филол.н., ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»)
С. 156-160
Словообразовательный потенциал ДМЭ-эрратива в современном английском языкеЦебровская Т. А., (ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» (г. Симферополь))
С. 161-163
Влияние заимствований на современную русскую речьЧан М. Т., (аспирант, ФГБОУ ВО Московский государственный педагогический университет)
С. 164-166
Восприятие обществом немецких имён-обозначенийЧулпанова А. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы" )
С. 167-169
Имеет ли место морфологическая транспозиция в лезгинском и немецком языках?Шамилова З. М., (Соискатель, Дагестанский Научный Центр РАН, Махачкала, ЧУ ДО «Академия Анжи»)
С. 170-174
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки