Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2017

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Ценовой кризис 1998-1999 годов и его влияние на нефтяной рынок АзербайджанаАгакишиев И. А., ( К.и.н., доцент, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 4-8
Монополизация производства нефтепродуктов на Бакинских предприятиях и деятельность ГНКАР в 90-е годы XX века Агакишиев И. А., ( кандидат исторических наук, доцент исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова )
С. 9-12
Образ русских скаутов-эмигрантов в Советской РоссииБулатов И. А., (к.и.н., доцент, Саратовский Государственный Технический Университет им. Ю.А. Гагарина )
Мосолкин С. В., (к.и.н., доцент, Саратовский Государственный Технический Университет им. Ю.А. Гагарина)
С. 13-16
К вопросу о роли Б.Ф. Годунова в формировании приоритетов во внешней политике Русского государства в 80-е гг.XVI векаЖуков Ю. П., (соискатель, Тюменский государственный институт культуры)
Шишкин И. Г., (доктор исторических наук, Тюменский государственный институт культуры )
С. 17-22
Модернизационный подход в изучении истории советской милицииИванов Н. В., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» (г. Чебоксары) )
С. 23-25
Загадка поражения ВМС нацистской Германии в битве за Атлантику. Перелом в первом полугодии 1943 годаПопов Г. Г., (К.э.н., доцент, Московский технологический институт, Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ )
С. 26-30
Обертон и рингтон. Методология и инновации в вопросах сохранения и продвижения культуры Горного АлтаяТискинек А. К., ( Аспирант, ФГБОУ ВО "Горно-Алтайский государственный университет" (ГАГУ))
С. 31-35
Педагогика
Использование информационных технологий в преподавании иностранных языков в высшей школеАнцелевич О. В., (К.п.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г.Пятигорске )
С. 36-39
Анализ зарубежного опыта оценки компетенций бакалавра: к проблеме повышения качества образования в российском вузеБаркетова М. В., (Аспирант, Саратовский социально-экономический институт РЭУ им.Г.В Плеханова)
С. 40-43
Сущность, структура и содержание научно-методического сопровождения в современных условиях развития общеобразовательной организацииДавлятшина О. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (г. Киров), заместитель директора по НМР КОГОБУ СШ с УИОП г. Омутнинска )
С. 44-48
Пиринговое обучение как результат трансформации системы взаимодействий в школеЖмакина М. В., (Аспирант, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования (ТОГИРРО) )
С. 49-53
Самонаблюдение как метод определения профессиональной деквалификации педагогом-музыкантомИвахненко А. А., (Московский Педагогический Государственный Университет )
С. 54-57
Совершенствование методов оценки как один из основных факторов повышения мотивации к изучению иностранных языков в неязыковом ВУЗеКарпова Т. А., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия))
С. 58-60
Результаты апробации программы преодоления ксенофобических установок студентов педвузаКуприенко Т. П., (аспирант, Московский педагогический государственный университет (Москва) )
Дубицкая Е. А., (к.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет (Москва) )
С. 61-65
Особенности мотивации к переводу аутентичных текстов в английском языкеНикулина Е. В., (к.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна филиал Северо-Кавказского Федерального Университета в г. Пятигорске)
С. 66-69
Проблема внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс ВУЗаОвезова У. А., (К.и.н., Российский университет дружбы народов)
Вагнер М. Л., (К.и.н., Российский университет дружбы народов)
С. 70-74
Анализ отчетов о состоянии начальных училищ Елецкого уезда: сведения об учителях и учащихсяПерцев В. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» (Елец, Россия))
С. 75-80
Специфика обучения немецкому языку как второму иностранному в неязыковом вузеПилат Л. П., (К.и.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) федерального автономного образовательного учреждения высшего образования «Северокавказский федеральный университет» в г. Пятигорске)
С. 81-82
Ретроспектива формирования современного европейского рынка образовательных программСиняговская М. Б., (Преподаватель, ГБОУ г. Москвы "Многопрофильный лицей № 1501", МГТУ «СТАНКИН»)
С. 83-86
Игра как форма усвоения новых знаний в начальной школеУсачева Н. Н., (ГБОУ г. Москвы "Гимназия №1596")
С. 87-90
Акмелингвистика – продуктивная технология обучения иностранным языкам в неязыковом ВУЗе Чуркина Н. В., ( Ст. преподаватель, Северо-Кавказский Федеральный Университет)
С. 91-93
Филология
Гендерный аспект в дискурсе британских объявлений о наймеДостовалова Е. К., (Аспирант, Санкт-Петербургский Государственный Университет г. Санкт-Петербург )
С. 94-99
Синтаксические функции и структурные особенности атрибутивных характеристик персонажей волшебных сказокЕлисеева Ю. В., (к.филол.н., Северо-Кавказский федеральный университет, г.Ставрополь)
Шибкова О. С., (д.филол.н., профессор, Северо-Кавказский федеральный университет, г.Ставрополь)
С. 100-105
Самоперезентация Василия Каменского «Его-Моей биографии великого футуриста»Казакова С. А., (Аспирант, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
С. 106-108
Этнолингвистические особенности русской и татарской языковых картин мира в сопоставительном аспектеМордвинова А. Р., (Аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 109-111
Сфера неформального общения и военно-морской жаргонСпицына Н. А., (К.филол.н, доцент, Дальневосточный федеральный университет)
С. 112-116
О двойственном характере конверсных отношений в структуре омнитивно-партитивного комплекса в современном английском языкеЧерников Н. М., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» )
С. 117-119
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки