Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12/2 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
К вопросу о повстанческо-партизанском движении в Крыму в период германской оккупации 1918 годаБутовский А. Ю., (К.п.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого)
С. 6-10
Обмундирование тюремных служащих в XIX веке до введения ведомственной формы одеждыЖелтов А. А., (К.и.н., Вологодский институт права и экономики ФСИН России)
С. 11-14
Миграционная ситуация в Великобритании и «Брекзит»: перспективы и возможности рискаКарпов Г. А., (к.и.н., Институт Африки РАН)
С. 15-19
Специфика африкаской миграции в Великобританию колониальной эпохи (XVI-XIX вв.)Карпов Г. А., (К.и.н., Институт Африки РАН)
С. 20-24
Межселенное землеустройство кочевого и полукочевого населения в горном Алтае в 1920-е гг.: этапы, особенности, результатыКаташев М. С., (К.и.н., с.н.с., БНУ Республики Алтай «НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск))
С. 25-28
Царевич Александр Ираклиевич Багратион и присоединение Грузии к РоссииЛапин В. В., (Д.и.н., в.н.с., Санкт-Петербургский Институт истории Российской Академии Наук)
С. 29-33
Памятник броненосцу "Русалка" в антропологическом измеренииЛапин В. В., (Д.и.н., в.н.с., Санкт-Петербургский Институт истории Российской Академии Наук)
С. 34-38
Резонансные дела мировых судей в начале судебной реформы 1864 года Волжско-Камского регионаЛитвин А. А., (Д.н., профессор, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Черкашина В. В., (Аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 39-42
Трансформация городского хозяйства Петрограда в период НЭПа в 1921-1927 гг.Павлов Д. С., (Аспирант, Санкт-Петербургский институт истории РАН)
Павлов Д. С., (Финансовый аналитик, ООО «Нокиан Шина»)
С. 43-48
Противостояние английских и французских торговых компаний в ходе колонизации Канады (1608–1821)Сапунцов А. Л., (Д.э.н., доцент, в.н.с., Институт Африки РАН (г. Москва))
С. 49-57
Причины развития фабрично-заводской промышленности России XIX векаТарасов Р. С., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва» (г. Саранск))
С. 58-61
Произведения в г. Рубана в составе коллекции книг из библиотеки Г. Р. ДержавинаТопильский А. Г., (к.и.н., старший преподаватель, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
Житин Р. М., (к.и.н., н.с., Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
С. 62-66
Хозяйственная деятельность помещиков в Галиции во второй половине XIX – начале XX векаТопильский А. Г., (к.и.н., старший преподаватель, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
Житин Р. М., (к.и.н., н.с., Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
Девицына К. Ю., (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
С. 67-69
Б. Н. Чичерин и М. Н. Катков о польском национальном восстании 1863 – 1864 гг. в период дипломатического противостояния с ЕвропойХегай В. К., (педагог дополнительного образования, Российский Университет Дружбы Народов)
С. 70-73
Педагогика
Организационно-содержательные основы деятельности педагога по обеспечению единого речевого режима для обучающихся с речевыми нарушениямиАбрамова И. В., (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Лапшина И. В., (Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Милованцева Н. П., (Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 74-77
Этнопедагогическая подготовка будущих учителей музыки на примере крымскотатарской народно-песенной мелодикиАлиева З. , (Доцент, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова», Симферополь, Россия)
С. 78-80
Социально-информационная компетентность в условиях информационного обществаАничкина А. С., (Аспирант, Московский Городской Педагогический Университет, г. Москва)
С. 81-85
Подготовка платформы для разработки мобильного приложения как задача проектной деятельности студентовГорбатов С. В., (к.п.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет)
С. 86-89
Создание навыков голосового помощника «Алиса» в рамках подготовки бакалавров по направлению «прикладная информатика»Горбатов С. В., (к.п.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет)
Тюжина И. В., (к.п.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет)
Шамсиярова Э. Д., (Старший преподаватель, Альметьевский филиал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева-КАИ)
С. 90-93
Актуальность метода проектов в коллективной изобретательской деятельности в дополнительном технологическом образованииЗвонкина О. П., (Старооскольский филиал Белгородского государственного национального исследовательского университета, г. Старый Оскол)
С. 94-98
Колористические особенности китайской живописиЛи Ф. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
Чжан Н. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
Ломов С. П., (Д.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
С. 99-102
Китайская живопись «гохуа» как образовательная дисциплинаЛи Ф. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
Чжан Н. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
Игнатьев С. Е., (Д.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет)
С. 103-106
Мобильное обучение. Перспективы и проблемыОбухова Л. Ю., (ст. преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва)
С. 107-111
Формирование навыков, востребованных работодателями, для повышения конкурентоспособности бакалавров на рынке трудаОбухова Л. Ю., (ст. преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва)
С. 112-115
Проблемы духовно-нравственного воспитания молодежи в регионах РоссииОмаров О. А., (академик РАО, д.ф.-м.н., профессор, Дагестанский государственный университет)
Омарова Н. О., (член-корреспондент РАО, д.ф.-м.н., профессор, Дагестанский государственный университет)
Омарова П. Х., (К.ф.-м.н., старший преподаватель, Дагестанский государственный университет)
С. 116-120
Организация внеурочного обучения английскому языку в начальной школе с использованием приёмов арт-технологииОсипова Н. В., (K.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина»)
С. 121-125
Особенности моделирования в современной педагогике в контексте междисциплинарного подходаПисаренко В. И., (Д.п.н., профессор, Южный Федеральный Университет, г. Таганрог)
С. 126-133
Новые подходы к социально-культурному проектированию: метод «кейс-стади» в технологии предпроектного исследованияСимонова И. Ф., (К.п.н., Санкт–Петербургский государственный институт культуры)
С. 134-138
Система упражнений в обучении письменной русской речи китайских студентовСун Т. , (Аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия)
С. 139-145
Обучение иностранному языку взрослых посредством программы видеосвязи SkypeУшакова Н. Л., (К.п.н., доцент, Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))
Кузнецова Т. С., (Северный Арктический федеральный университет им. М.В. Ломоносова (Архангельск))
С. 146-148
Филология
Синкретизм в сфере актуализации таксисных значений одновременностиАрхипова И. В., (К.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет )
С. 149-154
Функции интертекста и их влияние на восприятие экономического медиатекста аудиториейБазанова А. Е., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Бурдовская Е. Ю., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
Осиповская Е. А., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
Попова Е. О., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
С. 155-158
Молодёжный язык в системе диастратических вариантов немецкого языкаЕдличко А. И., (к.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
Звягинцева Т. С., (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
С. 159-164
К вопросу об особенностях и функциях антропонимов в англоязычном деловом дискурсеИванова А. Г., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Смирнова И. В., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 165-168
Фонетические особенности испанского языка мексиканского штата ОахакаКлементе-Смирнова С. Д., (Аспирант, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )
С. 169-173
Позитивная и фоносемантическая ценность концепта семья в русской лингвокультуреКолесникова С. М., (Д.филол.н., профессор, г.н.с., Московский педагогический государственный университет)
Бурская Е. А., (К.филол.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Чибисова А. В., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 174-178
Концепт «СОЛНЦЕ» и его этнокультурная специфика в английском и крымскотатарском языкахЛитвяк О. В., (К.филол.н., старший преподаватель, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»)
С. 179-181
Суффиксация как способ образования неологизмов во французских слоганах (на материале прессы)Матюшенко М. С., (Аспирант, Московский государственный областной университет; Преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации )
С. 182-187
Морфологические особенности местоимений в диалектах хакасского языкаМедведева М. А., (К.филол.н., доцент, Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, г. Абакан)
С. 188-192
Хронотоп в рассказах В. Борхерта как отражение авторского восприятия пространства и времениМеркиш Т. А., (Аспирант, МГУ имени М.В. Ломоносова )
С. 193-197
Стилеобразующие функции синонимических рядов качественных имён прилагательных в художественном текстеНгуен М. Х., (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 198-202
Методика и процедура определения доминантного языка у билингвов якутовНиколаев А. И., (К.филол.н., доцент, Северо-Восточный Федеральный университет им. М.К. Аммосова)
С. 203-207
Оценочная характеристика внешности человека в арабском и русских языкахРамазанов М. Д., (ЧУВО «Российский исламский институт», г. Казань)
Шайхуллин Т. А., (Д.филол.н., профессор, ЧУВО «Российский исламский институт», г. Казань)
Закиров Р. Р., (К.филол.н., доцент, ЧУВО «Российский исламский институт», г. Казань)
Мингазова Н. Г., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань)
С. 208-212
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки