Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №01 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Исторические аспекты развития спорта через призму международной политики Акунов Н. В., (аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 6-9
Глиняные игрушки из собрания государственного музея-заповедника «Зарайский кремль»Большаков М. В., (Н.с., музей-заповедник «Зарайский кремль», г. Зарайск)
С. 10-13
Проблемы языковой реформы в пост-колониальном Гонконге Клиновский В. А., (К.и.н., с.н.с., Институт Дальнего Востока РАН, Москва)
С. 14-20
Демографические изменения во Франции в XVI-XVII векахНоводержкин Н. А., (Аспирант, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»)
С. 21-24
Крымские татары - спецпоселенцы в Узбекской ССР в 1944-1956 гг.Решитов Н. М., (Аспирант, ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова )
С. 25-30
Деятельность ячейки Всероссийского общества «Друг детей» по борьбе с беспризорностью, охране и помощи семье в Чувашской АССР (исторические уроки 1925–1935 гг.) Семенова И. Ю., (Аспирант, ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» (г. Чебоксары, Россия))
С. 31-34
Реформа земского самоуправления Временного правительства (первый этап – весна 1917 г., на материалах Вологодской губернии)Тихомирова Г. В., (К.и.н., доцент, Вологодский институт права и экономики ФСИН России)
С. 35-37
К вопросу об истории нормативных актов, регулирующих развитие бокса в БАССРХабибуллина А. Р., (Д.и.н., доцент, Башкирский государственный университет)
Кадымов А. А., (Преподаватель, Уфимский ЮИ МВД России )
С. 38-42
Педагогика
Условия эффективной организации самостоятельной работы студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях инклюзивной практики вузаБобкова О. В., (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 43-48
Исследование мотивации аспирантов технических ВУЗов в изучении иностранного языкаБубман Р. М., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Россия, г. Москва)
С. 49-52
Профессиографические исследования в процессе профессионально-прикладной физической подготовки студентов горного института Буров А. Э., (Д.п.н., доцент, Астраханский государственный технический университет)
Ерохина О. А., (К.п.н., доцент, Астраханский государственный технический университет)
С. 53-55
Методики обучения русскому языку в КНР: традиционные и инновационные методикиВан Л. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
С. 56-59
Профессиональное самоопределение студенческой молодежи в контексте проектирования карьеры Гатиева А. М., (К.п.н., доцент, Армавирский лингвистический социальный институт)
С. 60-63
Систематика факторов, определяющих эффективность управления развитием физической культурыЕрмилова В. В., (К.п.н., ФГОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта», Санкт-Петербург)
С. 64-67
Фортепианная музыка современного китайского композитора Ли Инхая для детей: педагогический и методический аспектыЛи Л. , (Аспирант, РГПУ имени А.И. Герцена Санкт-Петербург, Россия )
Самсонова Т. П., (Д.ф.н., к.искусствоведения, профессор, Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина)
С. 68-73
Сюжетно-игровой метод в обучении детей различным стилям плавания Пытько Е. П., (Педагог по физической культуре, Спортивная школа олимпийского резерва №3, г. Петрозаводск; ГОУ ВО «Карельский государственный педагогический университет»)
С. 74-77
Применение цифровых технологий на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузеРыжова Ю. И., (К.э.н., доцент, Государственный университет управления)
С. 78-83
Образовательные возможности цифровой лаборатории в повышении информационно-компьютерной компетентности будущих специалистов системы дошкольного образованияСеменова М. Л., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))
Артеменко Б. А., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))
Колосова И. В., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))
Бехтерева Е. Н., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))
Пермякова Н. Е., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (г. Челябинск))
С. 84-87
Особенности формирования лексического строя речи у старших дошкольников с ОНР с применением компьютерных игрСилантьева А. А., (Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина)
С. 88-92
Психолого-педагогические особенности формирования гражданственности казачьей молодежиСолонников Д. В., (Аспирант, ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет))
С. 93-99
Современные методы обучения английскому языку будущих актеров и режиссеров с использованием интернет-ресурсов и цифровых технологийТумина Е. А., (Старший преподаватель, Российский Институт Театрального Искусства – ГИТИС)
Любивая И. Ю., (доцент, Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина, г. Москва)
С. 100-105
Условия эффективной реализации инклюзивного образования в школеТхазеплова Г. Н., (К.п.н., доцент, Кабардино-Балкарский государственный университет, г. Нальчик)
Тхазеплов А. М., (К.п.н., доцент, Кабардино-Балкарский государственный университет, г. Нальчик)
С. 106-109
Мужское исполнительство в народном танце. Проблемы, пути решенияЦепляева Т. Н., (К.п.н., доцент, Тюменский государственный институт культуры)
С. 110-113
Методологические основы педагогической технологии инклюзивной комбинированной подгрупповой образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития в дошкольных отделениях Шохова О. В., (К.п.н., доцент, ГОУ ВО МО МГОУ, г. Москва)
Сапронова О. В., (К.п.н., доцент, НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права», г. Москва)
С. 114-121
Система определения рейтингаЮшкин В. Н., (К.т.н., доцент, Волгоградский государственный аграрный университет )
С. 122-126
Филология
Концепт ОКНО в русской языковой картине мираАзитова Г. Ш., (к.п.н., доцент, Казанский федеральный университет)
Азитова Г. Ш., (к.п.н., доцент, Казанский федеральный университет)
Сафин Р. Н., (к.ф.н., доцент, Казанский федеральный университет)
С. 127-130
Модель функционально-семантического поля таксиса Архипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 131-137
Реализация категорий связности в российских политических блогах Гезельбаш Н. , (Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина)
С. 138-142
Развитие двуязычной англо-русской лексикографии: язык для специальных целей сохранения и изучения культурного наследия (реставрация)Девель Л. А., (К.филол.н., Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов )
С. 143-146
Сопоставление тем комплиментов в русской и китайской лингвокультурахЖэнь Ж. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва )
С. 147-150
Особенности речевого построения у представителей различных языковых типовИзмайлов А. З., (К.филол.н., доцент, Институт экономики и антикризисного управления, (г. Москва))
Багдасарова И. Ю., (старший преподаватель, Национальный исследовательский технологический университет «Московский Институт стали и сплавов»)
Абдуллаева З. Р., (старший преподаватель, Национальный исследовательский технологический университет «Московский Институт стали и сплавов»)
Харченко Н. Л., (старший преподаватель, ГАОУ ВО «Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича»)
С. 151-156
Сравнение греческого и китайского мифологического героя Куан С. , (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (Екатеринбург) )
С. 157-161
Глагольная количественность в арабском языкеМингазова Н. Г., (К.филол.н., доцент, Казанский (приволжский) федеральный университет)
С. 162-165
Место молодежного сленга в структуре языковых вариантов немецкого языка Орехова О. Е., (К.и.н., доцент, МГИМО МИД РФ)
С. 166-170
Масдары в поэме «Хосров и Ширин» КутбаСалахова И. И., (К.филол.н., доцент, Российский исламский институт (Казань))
С. 171-178
Роль языка-посредника при переводе оттенков модальности китайского языка Сафонов М. А., (старший преподаватель, Российский государственный социальный университет )
Усов С. С., (старший преподаватель, Московский государственный университет пищевой промышленности)
Харченко Н. Л., (старший преподаватель, Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю. А. Сенкевича)
С. 179-183
Семантическая структура многозначного глагола в современном английском языке (на примере глагола to break)Скрипак И. А., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
Айназарова С. Н., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
Ткаченко А. Е., (К.полит.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
С. 184-189
Ретроспектива английских сокращений и их функционально-семантический потенциал в устной и письменной речи современных носителей английского языкаСкрипак И. А., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
Айназарова С. Н., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
Ткаченко А. Е., (К.полит.н., доцент, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский Федеральный университет»)
С. 190-195
Культурное различие между Россией и Китаем и способы переводаЦзинь И. , (МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 196-198
Сопоставительный анализ ласковых обращений в современном русском и китайском языкахЧжу М. , (докторант, Гуандунский университет иностранных языков и международной торговли, Гуанчжоу, Китай)
С. 199-203
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки