История
|
|
|
|
|
|
|
Педагогика
|
УРОКИ ЦИФРОВОГО ЛОКДАУНА: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВБогомолова И. А., (Кандидат педагогических наук, доцент,
Московский автомобильно-дорожный технический университет (МАДИ)
) Лапутина Т. В., (Кандидат филологических наук, доцент,
Московский городской педагогический университет (МГПУ), Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ)
) Никишина Ю. В., (Кандидат педагогических наук, доцент
Московский автомобильно-дорожный технический университет (МАДИ),
Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ)
)
|
С. 28-31 |
|
|
|
|
|
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУЕферова А. Р., (Кандидат педагогических наук, доцент
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
) Шеховская Ю. А., (Кандидат филологических наук, доцент
Тюменское высшее военно-инженерное ордена Кутузова командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова
) Крапивина М. Ю., (Кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный университет
) Мелихова Е. В., (Кандидат филологических наук, доцент
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
|
С. 51-55 |
|
|
|
|
ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫКернерман М. В., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности МГИК (Московский государственный институт культуры), арт-директор ООО «Агентство Виват») Кузьменко С. В., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики Московского государственного института культуры)
|
С. 62-68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ КАК АСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯХарченко Н. Л., (Старший преподаватель
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
) Мезенцева Д. А., (Старший преподаватель
Российский биотехнологический университет (Москва)
) Терехова Г. В., (Кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный университет
) Расулов А. И., (Кандидат химических наук, доцент
Дагестанский государственный педагогический университет (Махачкала)
) Павлова И. В., (Кандидат химических наук, доцент
Казанский национальный исследовательский технологический университет
)
|
С. 102-106 |
|
|
|
|
|
Филология
|
|
ФЕМИНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО МЕДИАДИСКУРСАБурьянова А. А., (Сочинский государственный университет) Зенкова Т. Л., (Сочинский государственный университет) Кегеян С. Э., (Сочинский государственный университет) Нубарян К. М., (Сочинский государственный университет)
|
С. 117-122 |
|
|
|
|
|
|
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ-ФИТОНИМОМЛаврищева Е. В., (к.филол.н., доцент кафедры романо-германских языков и перевода ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина») Трегубова Ю. А., (к.филол.н., доцент кафедры романо-германских языков и перевода ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина») Аброськина Н. Б., (ст.препод. кафедры романо-германских языков и перевода ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
|
С. 139-141 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|