Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Предпосылки образования Коммунистической партии Китая. Ее общие и отличительные черты с Российской социал-демократической рабочей партией (большевиков)Данилин П. Н., (Аспирант, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского)
С. 7-10
Двуглавый орел в современной учебно-методической литературе РоссииДемидов А. И., (Аспирант, Московский Государственный Областной Университет)
С. 11-14
Русские консерваторы во второй половине 1880-х гг.: внешнеполитический аспектКотов А. Э., (Д.и.н., профессор, Институт истории Санкт-Петербургского государственного университета)
С. 15-20
Особенности создания и применения формирований местной противовоздушной обороны в первые месяцы Великой Отечественной войныЛаврова И. А., (К.и.н., доцент, ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»)
Аракелян М. А., (К.и.н., доцент, ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»)
Малов А. В., (К.ф.н., доцент, ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»)
С. 21-25
Кадровая эволюция региональной власти в середине 1950-х-1980-е гг. (по материалам Куйбышевской области)Мякотин А. А., (К.и.н., доцент, Самарский национальный исследовательский университет им. Ак. С.П. Королева)
С. 26-30
Вопрос о повышении в чине представителей командного состава нижегородского ополчения в сентябре - декабре 1812 г.Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
Дорофеев Ф. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
С. 31-33
Российско-монгольско-китайские отношения перв. пол. ХХ века и документы архивовЧерникова Л. П., (К.и.н., доцент, с.н.с., ФГБУН Институт востоковедения РАН, (г. Москва))
С. 34-39
Педагогика
Состояние проблемы дифференцированного подхода к развитию речи детей дошкольного возраста в теории и практике дошкольного образованияГанич Е. В., (Аспирант, Академия последипломного образования)
С. 40-42
«Информация», «творчество», «креативность»: междисциплинарный анализ понятийГафарова Е. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Челябинск)
Белевитин В. А., (Д.т.н., профессор, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Челябинск)
Диденко Г. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет»», г. Челябинск)
Василькова Н. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Челябинск)
Шварцкоп О. Н., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Челябинск)
С. 43-47
Особенности подготовки будущих учителей информатикиДуховникова И. Ю., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет", г.Хабаровск)
Король А. М., (к.п.н., профессор, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет", г.Хабаровск)
С. 48-50
Особенности разработки и реализации модели педагогического обеспечения интеграции дошкольного и дополнительного образования в городской образовательной средеЕрешкина Л. В., (аспирант, ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г.Чернышевского», г. Саратов)
С. 51-55
Возможности реализации информационно-коммуникационной технологии в обучении иностранному языку в военном авиационном вузеКалашникова О. А., (К.п.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 56-60
Метод кейсов как инструмент подготовки кадров в сфере туризмаКиреева Ю. А., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТИС); Высшая школа туризма и гостеприимства)
Полякова О. Р., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ))
Амозова Л. Н., (К.и.н., доцент, МГУ им М.В. Ломоносова, Москва)
Охотников И. В., (К.э.н., доцент, Российский университет транспорта (МИИТ), Москва)
С. 61-66
Досуговая деятельность на основе этнокультурного материала как средство физического развития дошкольниковКиркина Е. Н., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск)
Тараскина О. И., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск)
С. 67-69
Проблемы индивидуализации музыкального обучения с позиции исторического анализаКоростелева М. О., (Доцент, Тюменский государственный институт культуры)
С. 70-73
Экологические ценности как основа экологического образования для устойчивого развитияМельник Н. Б., (К.ф.н., доцент, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург)
Пургина Е. И., (К.ф.н., доцент, Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России, г. Екатеринбург)
С. 74-78
Волонтерская деятельность обучающихся вуза: к проблеме сущности и педагогического потенциалаНечаева О. М., (Ассистент, ФГБОУ ВО «Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н. В. Верещагина»)
С. 79-81
Традиции и инновации в методике преподавания английского языка в высшей школеПокровская Н. В., (К.ю.н., Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 82-85
Научно–методическое обеспечение деятельности педагога-экспериментатора по духовно- нравственному воспитанию дошкольников средствами краеведения: от созерцания проблемы к проектированию и результатамСавинова Л. Ф., (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им У.Д. Алиева», г. Карачаевск)
Янакова К. Г., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева», г. Карачаевск)
С. 86-90
Филология
Прагматика эмоций в иорданском академическом дискурсе: на примере сопоставления русского, иорданского и американского дискурсовАлхадед Х. , (аспирант, преподаватель, Российский университет дружбы народов)
С. 91-96
Лексикализация аббревиатур в техническом текстеБеликова И. А., (К.филол.н., доцент, Омский Государственный Технический Университет)
Кербер Е. В., (К.филол.н., доцент, Омский Государственный Технический Университет)
С. 97-102
Homo dicens: речь как действие (из опыта Международной творческой Олимпиады по русскому языку)Гребенщиков Ю. Ю., (Ассистент, Московский городской педагогический университет, г. Москва)
Захарова М. В., (К.филол.н., доцент, Московский городской педагогический университет, г. Москва)
С. 103-107
Проблема стилистической избыточности на примере произведения С. Кинга «Институт» и его перевода на русский языкЛюбина И. М., (доцент, Кубанский государственный университет, г. Краснодар)
С. 108-111
Анализ вариативности языка сети с точки зрения социолингвистикиМяо Ц. , (Преподаватель, Северо-западный педагогический университет, Ланьчжоу, Китай)
С. 112-119
Лингвокультурологические особенности советского и современного рекламного дискурсаНгуен Т. , (Аспирант, Институт русского языка имени А.С. Пушкина)
С. 120-124
Формирование метафорической модели в политических предвыборных дебатахНейман В. Н., (Ассистент, Ханты-Мансийская государственная медицинская академия, г. Ханты-Мансийск)
С. 125-129
Система средств речевой манипуляции в предвыборном агитационном дискурсе: на материале речей британских политиковПетрухина О. П., (К.филол.н., ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»)
Королева Т. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»)
Дьяченко И. А., (К.филол.н., ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»)
С. 130-133
Лексика с пространственным значением в «настоящих сказках» Л.С. ПетрушевскойПлотникова Е. А., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»)
С. 134-135
Части суток в испанской лингвокультуре: состав и эволюция понятия mañanaПопова Е. А., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»)
С. 136-140
Синонимические зоонимы в эвенском языкеСадовникова И. И., (К.филол.н., м.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук, г. Якутск )
С. 141-143
Семантические признаки синонимов в эвенском языкеСадовникова И. И., (К.филол.н., м.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук, г. Якутск )
С. 144-146
Медийный дискурс как продуцент новой реальности: прагматический и лингвистический аспектыСтародубова О. Ю., (К.филол.н., доцент, Московский государственный лингвистический университет)
Перванюк А. В., (Аспирант, Московский государственный лингвистический университет)
С. 147-152
Языковые средства актуализации концептов в поликодовом тексте русскоязычных сайтов китайских университетовСун Я. , (соискатель, старший преподаватель, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 153-157
Проблемы в отношениях между детьми и родителями по данным русских паремийСхаляхова С. Ш., (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)
Муллинова О. А., (К.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
Муллинова Т. А., (К.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 158-161
Конфликтогенный потенциал имен собственных (на материале интернет-комментариев к политическим новостям на сайтах KP.ru и varlamov.ru)Фаломкина И. П., (К.филол.н., доцент, Кемеровский государственный университет)
С. 162-165
Скромность как социокультурная ценность в русской и китайской языковой картине мираЧжан Н. , (Аспирант, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова)
С. 166-168
Лингвокультурологический анализ фразеологизмов с квантитативным компонентом в русском и китайском языкахЧжан Ц. , (Старший преподаватель, Шихэцзыский университет КНР (г. Шихэцзы))
С. 169-173
Анализ ассоциативного поля лексем «деревня» в лингвокультурологическом аспектеЧэн Ц. , (аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина, г. Москва)
С. 174-176
Национально-культурная лексика как отражение языковой картины мира говорящих (на примере территориального диалекта испанского языка мексиканского штата Кинтана-Роо)Шахназарян В. М., (Аспирант, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 177-181
Английское спортивное терминообразование: аббревиацияЯрмолинец Л. Г., (К.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар)
Анисимова О. Б., (К.филол.н., доцент, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар)
Душко М. С., (К.псх.н., доцент, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар)
С. 182-185
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки