Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Основные стратегии внешней политики Мао ЦзэдунаБогданова Н. А., (К.и.н., Российский университет дружбы народов)
Солнцева Е. Г., (К.филол.н., Российский университет дружбы народов)
С. 6-8
У истоков зарождения и развития русско-ауховских отношенийИсмаилова А. И., (К.и.н., доцент, Чеченский государственный университет)
С. 9-14
Из истории вхождения обществ юго-западного Дагестана в состав Российской империиОмаров А. И., (д.и.н., профессор, Дагестанский государственный университет)
Гусейнова А. А., (к.и.н., доцент, Дагестанский государственный университет)
Гусейнова Б. М., (к.и.н., доцент, Дагестанский государственный университет)
С. 15-20
Деятельность правоохранительных органов по борьбе с государственными преступлениями в начале ХХ века (на материалах Рязанской губернии)Синельников И. Ю., (К.и.н., доцент, Рязанский филиал Московского Университета МВД России имени В.Я. Кикотя)
С. 21-23
Архивные материалы по истории непризнанной автономной республики Бадахшан (1991–1994) из государственного архива ГБАОШорохов В. А., (К.и.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 24-28
Некоторые спорные вопросы локализации и этнической идентификации венетов, покоренных ЭрманарихомЯрцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого)
Лебединец Н. В., (К.полит.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого )
С. 29-37
Педагогика
Опыт как основа профессионального становления будущего учителя музыкиАлиева З. , (Доцент, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»)
С. 38-40
Некоторые аспекты методологии диагностического исследования сформированности иноязычной коммуникации в профессиональном становлении офицера Сухопутных войскБикбаев В. М., (К.полит.н., доцент, Новосибирское высшее военное командное училище)
С. 41-44
Развитие туристско-рекреационной отрасли в системе современного школьного образованияГолаев М. М., (Аспирант, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, (г. Карачаевск))
С. 45-50
Межкультурная компетентность современного преподавателя в условиях глобализационных трансформацийГулая Т. М., (ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Москва )
Герасименко Т. Л., (ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Москва )
С. 51-56
Исследование особенностей развития дошкольников с нарушениями речиИневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Шляпкина Т. А., (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 57-60
Исследование уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития Иневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Щукина В. А., (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 61-64
Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в высшей школеКаменева Н. А., (К.э.н., доцент, Московский финансово-юридический университет МФЮА)
Ширяева Н. Н., (К.п.н., Московский финансово-юридический университет МФЮА)
С. 65-69
Подходы к самоорганизации обучающихсяЛунев В. В., (К.с.н., доцент, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (гор. Красноярск))
Лунева Т. А., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» (гор. Красноярск))
Слащинин Д. Г., (К.х.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» (гор. Красноярск))
Штарк Е. В., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» (гор. Красноярск))
Рахинский Д. В., (Д.ф.н., профессор, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» (гор. Красноярск))
С. 70-75
Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре со студентами, имеющими избыточный вес телаЛутай С. В., (Преподаватель, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербург)
С. 76-78
О роли разнообразия, эстетики и экстралингвистических знаний при изучении английского языкаМурза А. Б., (К.филол.н., доцент, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова)
Алферова Т. Л., (Преподаватель, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова)
С. 79-83
Спортивный клуб как фактор формирования готовности студентов к выполнению контрольных нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «ГТО»Никулин А. В., (к.п.н., доцент, Вологодский государственный университет)
Лебедева Е. Г., (доцент, Вологодский государственный университет)
Луценко Е. В., (Преподаватель, Вологодский государственный университет)
С. 84-88
Использование Кайдзен-технологии в учебном процессе в контексте иноязычного образованияПанарина Г. И., (К.п.н., доцент, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
С. 89-92
Аксиологические подходы к специфике среднего профессионального образованияСинюкова Е. Ю., (заместитель директора, ГБПОУ КО «Калужский областной колледж культуры и искусств»)
С. 93-96
Разработка электронного курса по профессиональному иностранному языку для студентов специальности «Таможенное дело»: в поисках оптимального решенияСулицкая Е. Е., (Старший преподаватель, Российский экономический университет им. Плеханова, г. Москва)
Курбакова О. А., (Старший преподаватель, Российский экономический университет им. Плеханова, г. Москва)
Демидова И. В., (Старший преподаватель, Российский экономический университет им. Плеханова, г. Москва)
С. 97-102
Методические рекомендации по физике: по итогам ЕГЭ‑2019 в Воронежской областиТураева Т. Л., (к.ф.-м.н., ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»; председатель предметной комиссии по физике в Воронежской области)
Дубовицкая Т. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет»; заместитель председателя предметной комиссии по физике в Воронежской области)
С. 103-110
Основные функции экспертов чемпионата «Абилимпикс» и содержание конкурсного задания по направлению «Психология»Тютюева И. А., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»)
Филютина Т. Н., (К.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»)
Юдина В. А., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»)
Скоробогатова Н. В., (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»)
С. 111-116
Методические особенности использования игровых технологий при обучении математике в техникумеЧасов К. В., (К.п.н., доцент, Армавирский механико-технологический институт (филиала) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»)
Паврозин А. В., (К.п.н., доцент, Армавирский механико-технологический институт (филиала) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»)
Стадник С. С., (ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
С. 117-121
К вопросу об изучении индигенного подхода в этонопедагогических исследованияхШадрина С. Н., (К.п.н., доцент, Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (г. Якутск))
Борисова Л. П., (К.филол.н., доцент, Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (г. Якутск))
Холлохова В. Г., (Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (г. Якутск))
С. 122-125
Познавательная активность и эмоциональная удовлетворенность студентов художественно-технологического профиля при занятиях физической культуройЯкутина Н. В., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский Государственный Университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» (г. Москва))
Любская О. Г., (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО «Российский Государственный Университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» (г. Москва))
Солтан Н. П., (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Российский Государственный Университет нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина» (г. Москва) )
С. 126-129
Кластерный подход в перспективном развитии системы региональных образовательных услугЯрославцева Н. В., (К.п.н., ГКУ Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»)
Костюкова Т. А., (Д.п.н., профессор, Национальный исследовательский «Томский государственный университет»)
С. 130-131
Филология
Половозрастные характеристики оленя в эвенском и эвенкийском языкахАндреева Т. Е., (Андреева Тамара Егоровна К.филол.н., в.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук, Россия, г. Якутск )
Садовникова И. И., (К.филол.н., м.н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук, Россия, г. Якутск)
Стручков К. Н., (К.филол.н., н.с., Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук, Россия, г. Якутск)
С. 132-135
К вопросу об исследовании частных форм глаголов в юкагирском языкеАтласова Э. С., (к.филол.н, доцент, Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова)
С. 136-139
Дискурсивный хронотоп в диалогической интеракции интернетаБочарова А. В., (Преподаватель, Военный университет Министерства Обороны РФ, Москва)
С. 140-143
Опыт описания диалектной языковой личностиГригоренко Н. А., (К.филол.н., доцент, Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский)
С. 144-147
Перифрастические словосочетания как фрагмент английской и французской лингвоцветовых картин мираДенеко М. В., (К.п.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Сурмятова Ю. В., (К.филол.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Храмова Н. А., (Ассистент, Тюменский индустриальный университет)
С. 148-151
Категория персональности в поэзии Веры ПолозковойКузнецова М. А., (старший преподаватель, Институт образовательных технологий и гуманитарных наук)
С. 152-155
Юкагирский язык в условиях полилингвизма: проблемы и современная языковая ситуация у тундренных и лесных юкагировЛукина М. П., (К.филол.н., н.с., ИГИиПМНС СО РАН)
С. 156-159
К вопросу о структуре языковой репрезентации события как фрагмента языковой картины мираМасленникова Л. Н., (Аспирант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 160-165
Тексты инситуционального дискурса: прагматический потенциал и интерпретацияПроничева О. Ю., (к.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва» (Санкт-Петербург))
С. 166-169
Социокультурные особенности американского студенческого сленгаСпицына Н. А., (К.филол.н., доцент, Дальневосточный федеральный университет)
Гундобина А. В., (старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет)
С. 170-174
Семиотическое отчуждение: структура, механизмы, генезисСтепанов М. С., (К.филол.н., доцент, Московский государственный лингвистический университет)
С. 175-178
О формировании целей изучения графических дисциплин у студентов технического вузаСтепура А. В., (Преподаватель, Московский государственный строительный университет)
С. 179-181
Из опыта сопоставительно-переводческого изучения пословиц в абазинском и русском языкахХаратокова М. Г., (д.филол.н., доцент, Северо-Кавказская государственная академия )
Хапсирокова Л. М., (Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева)
С. 182-187
Проблема перевода китайской лингвистической терминологии в аспекте переводческой вариативностиЯнь С. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 188-190
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки