Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04 2016

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Борьба за Бакинскую нефть (с октября 1917 года по октябрь 1918г.)Агакишиев И. А., (кандидат исторических наук, доцент исторического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова )
С. 4-6
К вопросу о формах и правовых основах автономии БольшевиковБакшеев А. И., (доцент кафедры культурологии Сибирского федерального университета (Красноярск) кандидат исторических наук, доцент )
С. 7-11
Мемуары В.Г. Болдырева о политических взглядах военного руководства Белых сил в годы Гражданской войны на Дальнем Востоке России (1920-1922гг.)Бучко Н. П., (Кандидат исторических наук, доцент Дальневосточный государственный гуманитарный университет )
С. 12-17
Правительственный конституционализм в контексте политической модернизации России в позднеимперский периодВасильев Н. В., (аспирант, кафедра истории России, ДГО ИТН ИГНИ – Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина)
С. 18-20
Иностранные поставки оружия в Россию в годы Первой мировой войныВиноградов П. В., (Дальневосточная пожарно-спасательная академия – филиала Санкт-петербургского университета ГПС МЧС России )
С. 21-24
Хакасская народная медицинаГорбатов Л. В., (Соискатель, Хакасский научный исследовательский институт языка, литературы и истории. Научный сотрудник муниципального автономного учреждения культуры музея-заповедника «Хуртуях тас»)
С. 25-26
К анализу политических концептов: методология Майкла ФриденаГузикова М. О., (кандидат исторических наук, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург, Россия))
С. 27-32
Каспийская проблема во внешней политике Азербайджана: история и современностьГусейнова С. А., (Аспирант, Кафедра «Теория и история международных отношений» Российский университет дружбы народов )
С. 33-37
Политико-правовые взгляды Ильина И.А. и Сорокина П.А. на историю РоссииЗайцев В. Г., (Аспирант, Российский аграрный заочный университет)
С. 38-44
Проблема капиталистической модернизации России в воззрениях русских либеральных консерваторов второй половины XIX векаКрот М. Н., (кандидат исторических наук, доцент Института истории и международных отношений Южного Федерального Университета (г. Ростов-на-Дону) )
С. 45-49
Развитие образования в с. Раменское Бронницкого уезда в начале ХХ векаКуренкова Е. А., ( Кандидат исторических наук, доцент Московский государственный областной университет кафедра истории России средних веков и нового времени )
С. 50-52
Православное духовенство в условиях голода 1891-1892гг. в губерниях Центрально-Черноземного регионаПонарин П. В., (кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права Тульского филиала Международного юридического института, доцент кафедры правовых дисциплин факультета истории и права Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого )
С. 53-58
Просветительская миссия переводческой комиссии православного миссионерского общества при братстве Святителя ГурияСумарокова О. Л., (кандидат исторических наук, докторант кафедры истории и культурологии; Кыргызско-Российский Славянский университет им. Б. Н. Ельцина )
С. 59-63
Появление первых специальных трудов и зарождение основных историографических концепций по истории Казанского ханстваХамидуллин Б. Л., (Институт татарской энциклопедии и регионоведения Академии наук Республики Татарстан (Казань) )
С. 64-69
«Письма об Испании» В.П. Боткина в контексте становления российской протоиспанистикиЮнусова М. Г., ( кандидат исторических наук, кафедра всеобщей истории Института международных отношений, истории и востоковедения, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 70-72
Педагогика
Индивидуальные занятия как составляющая системы обеспечения качества подготовки выпускниковБакшеева Э. П., (к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогического и специального образования, Сургутский государственный педагогический университет )
Рассказова Н. П., (к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогического и специального образования Сургутский государственный педагогический университет )
С. 73-79
Проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровьяБашиева Ж. Д., (кандидат педагогических наук, доцент, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик, кафедра педагогики и психологии )
Хагажеева И. Р., (кандидат педагогических наук, доцент, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик, кафедра педагогики и психологии)
Балкизова Ф. Б., (кандидат психологических наук, доцент, Кабардино-Балкарского государственного университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик, кафедра педагогики и психологии)
Абазокова Т. А., (старший преподаватель, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик, кафедра педагогики и психологии)
С. 80-83
Психолого-педагогические условия активизации самообразовательной деятельности студентовБессонов К. А., (ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» )
Железовская Г. И., (ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»)
С. 84-88
К проблеме воспитания художественного вкуса школьников. «Легкая» и «серьезная» музыка в этом процессеГольдфайн Л. А., ( Музыкальный факультет, Институт искусств, Московский Педагогический Государственный Университет Кафедра музыкально-исполнительского искусства в образовании, преподаватель фортепиано )
С. 89-92
Аудирование как вид коммуникативной деятельностиГорошко О. Н., ( Северо-Кавказский федеральный университет (филиал) в г. Пятигорске)
Малышкина Е. В., ( Северо-Кавказский федеральный университет (филиал) в г. Пятигорске)
Бондарь И. А., (Северо-Кавказский федеральный университет (филиал) в г. Пятигорске)
С. 93-95
Применение игровой технологии в преподавании политологии в высшей школеДворковая М. В., (Кандидат исторических наук Московский государственный областной университет кафедра истории России средних веков и нового времени )
Куренкова Е. А., (Кандидат исторических наук, доцент Московский государственный областной университет кафедра истории России средних веков и нового времени )
С. 96-99
Реализация функций профессиональной деятельности будущими культурологами в условиях межкультурного взаимодействияДудович Д. Л., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева» (Национальный Исследовательский университет))
С. 100-105
Потенциал современных учебников обществознания в процессе формирования школьников представлений о праве и справедливости в международных отношенияхЗемляницин В. А., (канд. ист. наук, доцент кафедры всеобщей истории Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) )
С. 106-110
Комплекс моделей формирования готовности к профессиональной мобильности у студентов колледжаКарелова Р. А., (Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых)
С. 111-114
Результаты реализации комплекса моделей формирования готовности к профессиональной мобильности у студентов колледжа и педагогических условий его эффективного функционированияКарелова Р. А., (Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых)
С. 115-121
Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций магистра образования в процессе обученияКозырева О. А., (К.п.н., доцент кафедры коррекционной педагогики, КГПУ им. В.П. Астафьева (Красноярск), доцент кафедры педагогики и психологии с курсом ПО КрасГМУ им. В.Ф. Войно-Ясенецкого (Красноярск) )
С. 122-126
Результаты опытно-экспериментальной работы по подготовке студентов – будущих экономистов к профессиональной деятельностиПостникова Е. В., (кандидат педагогических наук доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева» (Национальный Исследовательский университет) )
С. 127-132
Интерференция в условиях кабардино-русского билингвизма на раннем этапе обученияТемботова З. А., (аспирант, кафедра межкультурной коммуникации, лингводидактики, педагогических технологий. Пятигорский Лингвистический Государственный Университет )
С. 133-135
Обучение и экологическое воспитание будущих учителей в Симбирской Чувашской школеТерехова О. П., (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры строительных технологий, геотехники и экономики строительства Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова, Чебоксары)
С. 136-139
Филология
Сравнительно-сопоставительный потенциал лингвокультурем в семантическом языковом полеАлиева Я. М., (аспирант, Северо-Кавказский Федеральный университет, Кафедра романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации )
С. 140-145
Слово о музыке безумного зодчего: об отношении романтического архитектора к природе и духуАстащенко Е. В., (кандидат филологических наук, докторант кафедры классической литературы и славистики, Литературный институт имени А. М. Горького )
С. 146-151
Современные подходы в исследовании текста драмыГлаголева Д. Ю., (Соискатель, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Киндеркнехт А. С., (Кандидат филологических наук, доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
Глаголев Я. Б., (старший преподаватель, Пермский национальный исследовательский политехнический университет )
С. 152-154
Прилагательные как репрезентанты концепта «добродетель»Данильян Н. Г., (кан. филол. наук Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС, г. Пятигорск )
С. 155-158
Лексико-стилистические особенности языка проповедей Святителя Иннокентия (Борисова)Иванов (Афанасий) А. С., (иеромонах, аспирант, кафедра филологии Московской Духовной Академии)
С. 159-162
Лексические средства выражения вежливости в английском языкеИванова С. А., (Аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет, кафедра компьютерной лингвистики и формальных моделей языка, учитель английского языка, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Академическая гимназия №1534" )
С. 163-165
Лексикализованные предложно-падежные словоформы со значением приблизительности (на примере словоформ во многом, в большинстве (своем), в массе (своей))Конченко Т. В., (Ст. преподаватель, Дальневосточный федеральный университет )
С. 166-168
Источники фразеомоделей простых предложений, выражающих отрицательную оценку и акцентированиеЛян Х. , (Шанхайский университет иностранных языков (Шанхай); Чжэцзян университет финансов и экономики (Ханчжоу))
Яо С. , (Шанхайский университет иностранных языков (Шанхай); Чжэцзян университет финансов и экономики (Ханчжоу))
С. 169-174
Образы и мотивы времен года в русской и китайской классической поэзии (на примере творчества А.С.Пушкина и Ду Фу)Сунь М. , (декан факультета русского языка Хэйхэйского государственного университета КНР, старший преподаватель)
С. 175-178
Прагматический потенциал бенефактивной ситуацииШустова С. В., (доктор филологических наук, профессор Пермского института экономики и финансов )
Файзиева Г. В., ( доктор филологических наук, профессор Астраханского государственного университета )
Ошева Е. А., (кандидат филологических наук, старший преподаватель Института иностранных языков и лингвокоммуникаций в управлении Государственного университета управления (Москва) )
С. 179-182
Стилистико-синтактические особенности научно-технических текстов (на материале текстов из области ядерной энергетики)Элатик А. А., (Факультет «Аль-Альсун», Университет «Айн-Шамс», Каир, Египет )
С. 183-186
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки