Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Решение проблем негативных экологических последствий промышленного развития городов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 1992-2020 гг.Джарчыев Т. М., (аспирант кафедры истории России, Института гуманитарного образования и спорта Сургутского государственного университета)
С. 7-12
Развитие лыжного спорта в обществе «динамо». История и современностьИванников С. В., (Начальник кафедры физической подготовки, Рязанского филиала МосУ МВД РФ им. В.Я. Кикотя)
Анкудинов Н. В., (Профессор кафедры физической подготовки и спорта Академии ФСИН России)
Гурский А. В., (Старший преподаватель кафедры физической подготовки Академии ФСИН России)
Дазмаров Н. М., (Старший преподаватель кафедры физической подготовки Академии ФСИН России)
С. 13-17
«Его прощальный поклон»: кампания Александра Македонского против коссеев 324-323 гг. до н.э.Клейменов А. А., (доктор исторических наук старший научный сотрудник, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
С. 18-22
Контроль окружных судов Российской Империи за проведением дознания и следствия по тяжким уголовным преступлениям на рубеже конца XIX- начала XX вв. /на материалах симбирской губернииПлохой Д. С., (соискатель Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова)
С. 23-28
К вопросу развития колхозных хозяйств на Крайнем Севере до и во время Великой Отечественной Войны на примере Салехардского колхоза «Красный Октябрь»Рябкова О. В., (младший научный сотрудник сектора истории и археологии, Государственное автономного учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики» (Салехард, Россия))
С. 29-32
Деятельность губернского предводителя дворянства М.А.Стаховича (1861-1946) в развитии образования, просвещения и культуры Орловской губернииСлепцова Е. П., (к.и.н., доцент кафедры философии, истории и педагогики ФГБОУ ВО Брянский ГАУ)
С. 33-35
Интерпретация формирования исторической памяти в образе исторической личностиТохириён А. Ш., (кандидат исторических наук заведующий кафедры “Образовательные технологии” Центра переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров при Национальном университете Узбекистана)
С. 36-42
Варианты стратегических решений аграрного вопроса на Кавказе после завершения Кавказской войныУмаров Д. В., (кандидат политических наук, Президент Академии наук Чеченской Республики)
С. 43-50
Педагогика
Повышение скоростно- силовых способностей ударных движений ногами в рукопашном боеГрудницкая Н. Н., (доцент, кандидат педагогических наук, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь)
Воликов Р. А., (тренер-преподаватель, Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции, г. Ставрополь)
Крестникова Е. П., (старший преподаватель, Ставропольский филиал Краснодарского университета МВД России, г. Ставрополь)
С. 51-55
Формирование системы правового образования и воспитания в образовательных организациях как один из способов коррекции девиантного поведения несовершеннолетнихЖелнин Э. В., (аспирант ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск)
С. 56-59
Психолого-педагогические условия развития мотивации учебной деятельности у младших школьников с особыми образовательными потребностямиКожевников М. В., (Доктор филологических наук, профессор кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Российская Федерация)
Лапчинская И. В., (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Российская Федерация)
С. 60-64
Реформа учебных программ и практика преподавания исторических дисциплин в высших учебных заведениях Китая с точки зрения идеологического и политического мышленияЛи Ч. , (доцент истории института культуры и туризма Хэйхэского университета)
С. 65-69
Взаимодействие специалистов в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с церебральным параличомЛогинова К. С., (логопед, магистр специального (дефектологического) образования Московский педагогический государственный университет)
С. 70-73
Оценка физической подготовленности юных бадминтонистов Мигалина Т. М., (старший преподаватель Мытищинского филиала Московского государственного технического университета им.Н.Э.Баумана (Национальный исследовательский университет))
Шишкова Е. В., (старший преподаватель Мытищинского филиала Московского государственного технического университета им.Н.Э.Баумана (Национальный исследовательский университет))
Щукина Г. Х., (старший преподаватель Мытищинского филиала Московского государственного технического университета им.Н.Э.Баумана (Национальный исследовательский университет))
С. 74-78
Критерии для подготовки учебных материалов clil по дисциплине «иностранный язык»Миронова И. Н., (Аспирантка, МосГУ «Московский Гуманитарный Университет»)
С. 79-85
Обзор программ и методик занятий спортивной гимнастикой для лиц с ограниченными возможностями здоровьяНовиков И. В., (старший преподаватель Институт спорта, туризма и сервиса, Россия, Челябинск, ЮУрГУ (НИУ))
С. 86-88
Формирование социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениямиОвчинникова Т. С., (Доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, Санкт- Петербург)
Чернова Г. Р., (Кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, Санкт- Петербург)
Захарова А. М., (Ассистент кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, Санкт- Петербург)
Борисова Т. В., (МБДОУ «Детский сад № 18», Ленинградская область, г. Сосновый Бор)
С. 89-96
Познавательная педагогическая установка как принцип формирования культурных основ личной жизнедеятельностиРоманова А. В., (кандидат педагогических наук, доцент, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»)
Попова Е. А., (доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»)
Прохоров А. В., (кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»)
Омельченко С. В., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»)
С. 97-100
Партнёрские отношения семьи и школы как педагогическое условие формирования осознанного родительстваРязанова Т. А., (Аспирант ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»)
С. 101-105
Исследование теории музыкального искусства для дидактикаСюй Ц. , (Преподаватель, Цзилиньский педагогический университет, Китай)
С. 106-108
Адаптивные возможности хореографии в работе с особыми детьмиЦепляева Т. Н., (к.п.н., доцент, Тюменский государственный институт культуры)
С. 109-111
Обоснование актуальности формирования андрагогической компетентности у студентов аграрных вузовЧерненкова И. И., (Кандидат педагогических наук, доцент Брянский государственный аграрный университет)
С. 112-115
Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов в условиях интерактивного обученияШамсутдинова Р. Р., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»)
С. 116-120
Цифровые формы организации самостоятельной работы студентов направления «история и обществознание» в системе технопарка универсальных педагогических компетенцийЩербаков Н. Б., (кандидат исторических наук, доцент кафедры Отечественной истории, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа)
Радюш О. А., (кандидат исторических наук, научный сотрудник отдела археологии эпохи Великого переселения народов и раннего средневековья, Институт археологии РАН, Отдел археологии Великого переселения народов и раннего средневековья, Москва, Россия кафедра Всеобщей истории и регионоведения Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева)
Шутелева И. А., (кандидат исторических наук, доцент кафедры обществознания, права и социального управления Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа)
Леонова Т. А., (кандидат исторических наук, доцент кафедры Всеобщей истории и культурного наследия, старший научный сотрудник лаборатории Методологии и методов гуманитарных исследований Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа)
Радыгин И. К., (аспирант кафедры программирования и вычислительной математики, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа)
Хакимова Л. С., (учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ «Школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов» Уфа)
С. 121-125
Использование информационных технологий при изучении дисциплины «дискретная математика» в вузахЯнцер Л. В., (доцент Кафедра высшей алгебры, математического анализа и геометрии Московский государственный областной университет )
С. 126-128
Филология
Подходы к семантике предложенияБерезина О. А., (доцент, доктор филологических наук, профессор кафедры английского языка и лингвострановедения Место работы: Кафедра английского языка и лингвострановедения, институт иностранных языков Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург)
С. 129-134
Реализация характеристик симметричной оппозиции богатство/бедность в российском медийном дискурсеВан Ц. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 135-138
Прием хеджирования в дипломатическом английском языкеИванова Ю. И., (аспирант Ростовский государственный экономический университет )
С. 139-141
Возникновение и развитие прессы на марийском языке Кондрашкина Е. А., ( к. филол. н., ст. н. с. Институт языкознания РАН (Москва))
С. 142-145
Междометия в мансийском языкеКумаева М. В., (Ведущий научный сотрудник, Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, кандидат филологических наук)
С. 146-150
Америка как пространственный и культурно-географический образ в романе Ф. Кюрнбергера «Уставший от Америки» («Der Amerikamüde»)Лошакова Г. А., (доктор филологических наук, доцент, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова)
Чибисова Т. А., (Старший преподаватель, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова)
С. 151-155
Сатирический потенциал мифологической образности на примере поэмы И.Ф. Богдановича «Душенька»Моисеева А. А., ( к.ф.н, доцент кафедры русской литературы Пермский государственный национальный исследовательский)
С. 156-159
Оценочные характеристики огня в русских и вьетнамских пословицахНго С. Б., (Аспирант ФГБОУ ВО Гос. института русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 160-163
Особенности перевода англоязычных заимствований в профессиональной сфере рекламы и связей с общественностьюОстапенко А. Б., (Доцент, ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»)
С. 164-168
Терминологическое поле «экология/ecology» в русском и английском языках (на материале текстов авиационно-экологической тематики)Рябкова Г. В., (кандидат педагогических наук, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
Овсянникова М. Н., (кандидат педагогических наук, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 169-174
Роль окказионализмов в политическом дискурсе (стратегии на понижение)Рябова Т. В., (к. филол.н., Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В.Хрулёва )
С. 175-178
Степень денотативной вариативности языкового знака в семантизирующих суждениях говорящихСатучина Т. Ю., (к.филол.наук, доцент ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Кемерово )
С. 179-182
Языковые и культурные особенности электронной коммуникации посредством корпоративного веб-сайта: на материале китайского языкаСунь Б. , ( аспирант, преподаватель, Белорусский государственный университет)
С. 183-186
Методы перевода длинных и сложных предложений в русском языкеЦзи Ц. , (аспирант, старший преподаватель, Шихэцзыский университет)
С. 187-192
Две прощальные элегии Вэнь Идо в русском переводе: сопоставительный анализЧжан Х. , (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 193-197
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки