Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №10 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Движение солидарности с народами Азии и Африки в КазахстанеАзербаев С. Г., (К.и.н., профессор, Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы, Казахстан)
С. 6-12
Становление норм служебной этики чиновников России в 1720–1741 гг.Бородина Е. В., (к.и.н., с.н.с., Институт истории и археологии УрО РАН (Екатеринбург))
С. 13-17
Особенности системы мансабдари в империи Великих Моголов во времена правления падишаха АкбараВасиленко Т. Н., (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, г. Киев, Украина)
С. 18-21
Языковые реформы в контексте политической борьбы на Тайване в новейший и современный периодКлиновский В. А., (к.и.н., с.н.с., Институт дальнего востока РАН)
С. 22-29
Лига наций как номинальная организация в борьбе за мирЛаврова И. А., (К.и.н.., доцент, ФГБВОУ «Академия гражданской защиты МЧС России»)
Аракелян М. А., (К.и.н., доцент, ФГБВОУ «Академия гражданской защиты МЧС России»)
Ефремов С. Е., (ФГБВОУ «Академия гражданской защиты МЧС России»)
С. 30-32
Из истории развития образования на Дону (XIX начале XX вв.)Лобова В. В., (К.и.н., доцент, Южный Федеральный Университет, г. Ростов-на Дону)
С. 33-37
Особенности возникновения и функционирования статистических органов в национальных окраинах Российской империи во второй половине XIX – начале XX в. (на примере Уральской области)Скопа В. А., (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул )
С. 38-41
Организационно-правовые основания формирования и реализации жилищной политики в Москве в 1953-1964 годахСкрипкин Д. Д., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 42-46
Распространение идей марксизма гражданами Китая, проживающими на территории РоссииХэ Б. , (Доцент, Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцзян, город Хэйхэ, Китай)
Чжан В. , (Доцент, Хэйхэский университет, провинция Хэйлунцзян, город Хэйхэ, Китай)
С. 47-49
Особенности внешней политики императора Магна Максима в 383–387 гг.Ярцев С. В., (Д.и.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого)
Рябцева М. Л., (К.и.н., Белгородский государственный национальный исследовательский университет)
С. 50-54
Педагогика
Применение интерактивных технологий в обучении географии и иностранного языка в школеАхметова М. Х., (К.с.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
Галиев Р. Р., (Набережночелнинский государственный педагогический университет)
С. 55-59
Формирование естественнонаучной грамотности при обучении школьников основам первой помощиВоловоденко А. С., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 60-62
Современный опыт развития креативности дизайнеров в условиях культурно- досуговой деятельностиГалиуллина Э. Р., (Преподаватель, Казанского государственного института культуры)
С. 63-68
Проблемы организации внутренней системы оценки качества образованияГумерова М. М., (К.п.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
Халиуллина Г. С., (Аспирант, Набережночелнинский государственный педагогический университет)
С. 69-72
Что мы знаем о воспитании и обучении детей с ОВЗ?Дзарахова Х. З., (ГБОУ «Центр непрерывного образования для детей с ОВЗ» Республики Ингушетия; председатель Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии)
С. 73-76
Вклад преподавателей Михайловской артиллерийской академии и училища в артиллерийское образование Императорской (Николаевской) военной академии Генерального штабаДьяков С. И., (К.п.н., доцент, Михайловская военная артиллерийская академия)
С. 77-81
Актуализация медико-биологических аспектов в системе дополнительного профессионального образования тренеров (результаты анкетирования)Колмакова Е. Г., (Проректор, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»)
Симакова Л. Н., (К.м.н., доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации)
Фролова И. В., (Ректор, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»)
С. 82-88
К вопросу о роли современных технологий обучения в образовательном процессеКузнецов Г. Т., (к.б.н., доцент, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», Ставрополь)
С. 89-94
Методика работы с художественным фильмом “Armageddon” («Армагеддон») на занятиях по английскому языку в ВУЗеЛопатина Е. В., (к.филол.н., доцент, Уфимский государственный нефтяной технический университет, г. Уфа)
С. 95-99
Развитие коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе в условиях дистанционного образованияМалышева К. М., (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
Рябинина М. В., (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
С. 100-103
Методические особенности формирования общекультурной компетенции курсантов МВД РоссииМеньщиков М. П., (старший преподаватель, Омская академия Министерства Внутренних Дел России)
Завирюха А. М., (старший преподаватель, Омская академия Министерства Внутренних Дел России )
Шалыгин В. Г., (преподаватель, Омская академия Министерства Внутренних Дел России)
С. 104-107
Сравнительная характеристика пищевого поведения детей с разной двигательной активностьюПроскурякова И. П., (Преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
Балацкая О. А., (Специалист по нутрициологии, фитнес-клуб «FitCurves», г. Краснодар)
Проскуряков Е. С., (Тренер, фитнес-клуб «Orange Fitness», г. Краснодар)
Воронин И. С., (Преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
С. 108-112
Опыт развития студенческого волонтерства и обучения волонтеров в Тувинском государственном университетеСергеева М. Н., (К.культурологии, Тувинский государственный университет, г. Кызыл)
С. 113-116
Проблемы обучения китайских студентов в Российском педагогическом вузеСоколова Е. Н., (К.искусствоведения, доцент, РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург))
Фу Л. , (Аспирант, РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург))
С. 117-121
Кадровый потенциал, как инструмент повышения качества образованияХалиуллина Г. С., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны)
С. 122-124
Современные подходы к организационному обучению: корпоративная модель медиаобразованияЯрных В. И., (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва)
С. 125-129
Филология
Коллокативная компетенция студентов неязыкового вуза: сложности обучения и исследованияАликова С. В., (к.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков»)
С. 130-133
Таксис и каузальность: интегральный сегментАрхипова И. В., (к.филол.н., профессор, Новосибирский государственный педагогический университет)
С. 134-137
К вопросу об особенностях грамматики китайского языкаБогданова Н. А., (К.и.н., Российский университет дружбы народов)
Солнцева Е. Г., (К.филол.н., Российский университет дружбы народов)
С. 138-141
Лингвокультурологический анализ русских паремий о трудеБосова Л. М., (Д.филол.н., профессор, МГИМО МИД России (Одинцовский филиал))
С. 142-147
К вопросу о приемах создания трансформированных примет в интернет-дискурсе (на материале блогов LiveJournal)Васильева К. Н., (Аспирант, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
С. 148-152
Когнитивное моделирование жанров массовой литературы (на примере англоязычных детективных произведений)Ватолина Т. Г., (К.филол.н., старший преподаватель, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова)
С. 153-157
Коммуникативно-прагматический подход к переводу заголовков произведений художественной коммуникацииВатолина Т. Г., (К.филол.н., старший преподаватель, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова)
С. 158-163
Национально-культурный смысл английской пословицыГоликова Т. О., (К.филол.н., доцент, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва)
С. 164-167
Эволюция концепта «Счастье» в русском языкеИдзибагандова У. И., (Аспирант, Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва)
С. 168-171
Роль театральной метафоры в немецком политическом дискурсеЛаврищева Е. В., (к.филол.н., ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
С. 172-174
Функционально- семантические особенности инфинитной формы глагола «масдар» в каратинском языкеПахрудинова Р. О., (К.филол.н., доцент, Дагестанский государственный педагогический университет (Махачкала))
Джамалудинова Х. Г., (К.филол.н., ассистент, Дагестанский государственный педагогический университет (Махачкала))
Казимагомедова Ф. И., (К.филол.н., доцент, Дагестанский государственный педагогический университет (Махачкала))
С. 175-179
Микрополе эксплицитного согласия в речи российского президентаПолякова Т. В., (К.филол.н., доцент, Московский политехнический университет)
С. 180-183
Проблема передачи звукоподражания и звукосимволизма в произведениях Роальда Даля (на примере произведений «Чарли и шоколадная фабрика» и «Чарли и большой стеклянный лифт»)Синельникова А. П., (ФГБОУ ВО «Иркутский Государственный Университет»)
С. 184-190
Семантический субъект, средства его частичного, косвенного выражения и формального выражения (на материале английского и русского языков)Червоный А. М., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
Павленко А. Е., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 191-194
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки