Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Воевать или не воевать? Японская армия на европейском фронте в период Первой мировой войныБорисенко В. П., (аспирант, Дальневосточный федеральный университет)
С. 5-9
Оборот земель сельскохозяйственного назначения как объект уголовно-правовой защиты в постсоветской РоссииКислякова М. Ю., (Аспирант, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»)
С. 10-14
К вопросу о самоубийствах в русских тюрьмах (последняя четверть XIX – начало ХХ в.)Косиков А. Н., (Соискатель, Московский государственный областной университет)
С. 15-18
Издательская деятельность партийных комитетов Урала во время революции 1905-1907 ггЛеонтьева А. А., (К.и.н., Трехгорный технологический институт – филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)
С. 19-21
Педагогика
Анализ статистических данных и проверка гипотез как необходимый фактор построения эффективного учебного процесса в формате дистанционного обученияАзизян И. А., (к.п.н., доцент, Рязанский институт (ф) МПУ)
Гречушкина Н. В., (старший преподаватель, Рязанский институт (ф) МПУ)
Миронова Е. И., (к.т.н., доцент, Рязанский институт (ф) МПУ )
С. 22-24
Педагогические условия организации образовательной речевой коммуникации в процессе обучения младших школьниковАрхипова Ю. И., (старший преподаватель, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»)
С. 25-27
Способы создания коммуникативных ситуаций на занятиях иностранного языкаЕфимова Е. В., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Московский Государственный Институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», г. Москва)
С. 28-31
Роль партисипативного подхода как методологической основы процесса формирования коммуникативно-компенсаторной компетенции обучающихся на ступени основного общего образованияЛаптева Е. И., (Аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЧГПУ))
С. 32-34
Формирование волевых качеств детей школьного возраста в процессе занятий спортомМанджиева Н. Н., (К.п.н., доцент, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Городаваев Б. Ю., (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
С. 35-38
Психолингвистические модели российских учёных как методологическая основа оптимальных методик преподавания иностранных языковМухаммад Л. П., (Д.п.н., профессор, Московский государственный лингвистический университет, г. Москва)
Мухаммад Х. И., (К.филол.н., преподаватель, АНО «Радость детства» )
С. 39-44
Взаимосвязь пищевого поведения и компонентного состава массы тела девушек в возрасте 18–21 годаПроскурякова И. П., (Преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
Скидан М. Н., (Преподаватель, Северо-Кавказский филиал Российского университета правосудия, г. Краснодар)
Козыренко Е. А., (старший преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
Малейченко Е. А., (к.с.н., доцент, Северо-Кавказский филиал Российского университета правосудия, г. Краснодар )
Рудева Т. В., (к.б.н., старший преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
С. 45-50
Аудирование – основополагающий аспект обучения профессионально-ориентированному иностранному языкуРыбакова Л. В., (Доцент, Московский авиационный институт (НИУ) )
Неверова Н. В., (Доцент, Московский авиационный институт (НИУ))
Хоткина Е. С., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (НИУ))
Никольская Е. Э., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (НИУ))
С. 51-54
Психоэмоциональное выгорание у студентов-медиковРязанцев А. А., (К.п.н., доцент, Астраханский государственный медицинский университет)
С. 55-59
Интеграция предметов «русский язык» и «биология» при обучении проектной деятельностиСкиргайло Т. О., (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан )
Ахбарова Г. Х., (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан )
С. 60-63
Из истории педагогического образования на СахалинеСоколова О. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» )
Фалей М. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»)
С. 64-68
Исследование психологической сферы игроков в настольном теннисе на этапе углубленной специализацииУголькова Е. Р., (Соискатель, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, Россия )
С. 69-74
К проблеме формирования родительской компетентности в семье, имеющей детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияШохова О. В., (К.п.н., доцент, Московский государственный областной университет)
С. 75-81
Реализация сетевых форм взаимодействия по линии «Школа-колледж/ университет-предприятие» на территории Амурской областиЯдченко Е. М., (К.п.н., профессор, Амурский областной институт развития образования)
С. 82-86
Филология
Особенности семантики английских анималистических пословиц в аспекте лингвокультурологииНовикова О. В., (К.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет))
С. 87-91
Масдары в поэме «Мухаббат-наме» ХорезмиСалахова И. И., (К.филол.н., доцент, Российский исламский институт (Казань))
С. 92-99
Изучение русского перевода глагольного соединения «v成»Сунь Ш. , (Аспирант, Харбинский научно-технический университет, Китай, г. Харбин)
Чан И. , (Профессор, Харбинский научно-технический университет, Китай, г. Харбин)
С. 100-104
Специальные лингвистические средства выражения категории времениУсенко Н. М., (К.искусствоведения, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ))
С. 105-108
Цитирование в электронных научно-популярных текстах с невербальной составляющейХристофорова Н. И., (к.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 109-113
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки