Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Школьная тревожность как форма проявления эмоционального неблагополучия

Волобуева Елена Васильевна  (Аспирант, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»)

Тревожность является одним из самых часто встречающихся проявлений психического развития ребенка в школьные практики. Для педагога главной задачей является установление причин возникновения тревожности у младшего школьника. В последнее время проблеме тревожности уделяется большое внимание, так как от этого зависит успешность обучения учащегося, взаимоотношения со сверстниками и особенно адаптация к новым условиям жизни. В статье рассматривается понятие тревожности ее причины, общие признаки тревожности, портрет тревожного ребенка, привычки невротического характера тревожных детей. Разобрано несколько практических упражнений, которые можно применять на уроках для снятия тревожности

Ключевые слова:школьная тревожность, признаки тревожности, портрет тревожного ребенка

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Волобуева Е. В. Школьная тревожность как форма проявления эмоционального неблагополучия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03/2. -С. 62-65
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки