Баева Тамара Ахматовна (К.п.н., доцент, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
Курисёва Анна Владимировна (ассистент, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
Ситникова Анастасия Андреевна (ассистент, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (Санкт-Петербург))
|
В статье рассматривается понятие геймификации и ее содержание в условиях системы образования, проанализирована система организации контента по стратегии ее реализации. Сделан обзор специфических характеристик геймифицированного контента и принципов его создания для дисциплины «Иностранный язык». Проводится анализ наиболее распространенной в высшей школе платформы LMS Moodle, которая поддерживает самые популярные стандарты в электронном обучении. Авторы предлагают использовать игровую платформу Classcraft, компенсирующую недостающие средства геймификацирования процесса дистанционного обучения, и описывают экспериментальное исследование на ее базе. По результатам исследования сделан вывод, что игровая деятельность способствует визуализации личной самостоятельной деятельности студентов, их мотивированности к обучению, благодаря вовлеченности в игровой процесс и снятию психологического барьера, что повлияло на улучшение успеваемости студентов медицинского вуза по дисциплине «Иностранный язык».
Ключевые слова:геймификация, смешанное обучение, LMS Moodle, образовательная игровая платформа Classcraft.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Баева Т. А., Курисёва А. В., Ситникова А. А. Геймификация образовательного контента в условиях смешанного обучения в медицинских вузах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№09/2. -С. 23-27 DOI 10.37882/2223-2982.2021.09-2.03 |
|
|