Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проекты с открытым решением как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников (на примере соревнований Гонки WeDo 2.0)

Попова Олеся Николаевна  (студент, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» (Якутск))

Находкина Инна Иннокентьевна  (аспирант, старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», (Якутск))

В данной статье раскрывается смысл коммуникативных универсальных учебных действий, способы их развития через проекты с открытым решением на занятиях по образовательной робототехнике. Разработан и апробирован проект «Гонки WeDo 2.0» как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников на кружке робототехники. Сам проект представляет собой работу над подготовкой к соревнованию Гонки WeDo 2.0. Регламент соревнования составлен авторами с учетом возрастных особенностей детей.

Ключевые слова:образовательная робототехника, проект, проекты с открытым решением, коммуникация, коммуникативные универсальные учебные действия, младшие школьники.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Попова О. Н., Находкина И. И. Проекты с открытым решением как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников (на примере соревнований Гонки WeDo 2.0) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№08/2. -С. 53-57 DOI 10.37882/2223-2982.2022.08-2.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки