Цеева Фатимат Мухамедовна (Кандидат физико-математических наук, старший преподаватель, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова)
Нагаплежева Рузанна Руслановна (Старший преподаватель, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова)
Оракова Мариям Мустафаевна (Старший преподаватель, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова)
|
Актуальность исследования состоит в том, что к настоящему времени наибольшую популярность набирают программы дистанционного обучения. Многие образовательные программы не подстроены под новые стандарты обучения вне школ. Использование возможностей мультимедийных лекций и различных учебных работ освещает совершенно новые вопросы развития творческих навыков учащихся. Дети XXI веке быстрее осваивают и «схватывают» информацию на компьютере. Именно использование новых информационных программ и использование мультимедийного сервиса дает возможность развитию обучения на любых уроках, особенно на уроках физики, которые не возможны без визуального материала и дополнительных технологий при обучении.
Следует отметить, что современные компьютерные технологии к настоящему времени построены таким образом, чтобы любой учащийся мог воспользоваться ими в любой момент, а также пересмотреть рассказанный материал педагогом на уроке. После пандемии в 2020 году огромное количество организаций перешло также в электронную форму. Также и школы стали совсем вводить изредка дистанционные занятия, к примеру, перед предстоящими праздниками во многих школах вводится электронное обучение, чтобы учащиеся могли остаться дома.
В статье проанализирована эффективность восприятия мультимедийных лекций по физике в условиях дистанционного обучения к настоящему времени и раскрыты особенности дистанционного обучения; проанализирована роль мультимедийных лекций по физике.
Ключевые слова:мультимедиа, образовательные лекции, информационные технологии, дистанционное образование, организация учебного процесса, физика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Цеева Ф. М., Нагаплежева Р. Р., Оракова М. М. Эффективность восприятия мультимедийных лекций по физике в условиях дистанционного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10/2. -С. 118-120 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10-2.36 |
|
|