Миронова Ирина Николаевна (Аспирант, АНО ВО Московский Гуманитарный Университет, МосГУ)
|
В статье представлен анализ технологии CLIL как инновационного метода обучения иностранным языкам в высшей школе. Современные социальные, политические и экономические предпосылки требуют внедрения комплексных подходов в систему высшего образования для подготовки будущих специалистов, способных к интеллектуальной гибкости и комплексному решению задач. Анализ конкретных иностранных литературных источников и недавних исследований профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава высшей школы был использован для выбора технологии CLIL — как одного из возможных подходов, направленных на подготовку специалистов, востребованных современным обществом. В итоге, проанализировав основные особенности технологии CLIL в целом, мы приходим к выводу, что она может быть реализована полностью или частично в системе высшего образования. Выявлены очевидные преимущества при следовании этой технологии, и делается вывод о том, что результатом реализации CLIL будет выход обучающихся на более высокий уровень обучения в конкретном профессиональном поле.
Ключевые слова:Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), понятие, принцип 4С, языковой триптих, иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция (ИПКК), интеграция, профессиональное развитие, стратегии
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Миронова И. Н. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ CLIL. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 111-117 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.22 |
|
|