Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РОЛЬ СМЕШАННЫХ ЭМОЦИЙ И ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Шабанова Анна Евгеньевна  (старший преподаватель, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный технический университет» )

В данной статье рассматривается процесс изучения иностранного языка с точки зрения позитивной психологии. В данном контексте положительные и отрицательные эмоции выполняют разные функции. В то время как отрицательные эмоции выявляют, изолируют и борются с внешними раздражителями, а не развивают способности обучаемых, положительные эмоции расширяют мышление и видение людей. Интеграция положительных и отрицательных эмоций требует сосредоточения внимания на развитии положительных аспектов изучения языка, таких как удовольствие, благодарность и благополучие. В то же время, уменьшение негативных эмоций, таких как гнев, страх и тревога, устраняет их нежелательные последствия на изучение языка. Авторы приходят к выводу, что положительные и отрицательные эмоции следует рассматривать не как противоположности, а скорее как два разных опыта с различным воздействием на изучение языка.

Ключевые слова:позитивная психология, иностранный язык, изучение иностранного языка, обучение, эмоции, положительные эмоции, отрицательные эмоции

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шабанова А. Е. РОЛЬ СМЕШАННЫХ ЭМОЦИЙ И ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 107-109 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки