Борлакова Баблина Магомедовна (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский
государственный университет
им. У.Д. Алиева» (г. Карачаевск)
)
Омаров Омаркады Магомедзагирович (кандидат педагогических наук, доцент,
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный
педагогический университет» (г. Махачкала))
Новикова Наталья Борисовна (доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный
университет» (г. Махачкала)
)
|
в статье анализируются современные проблемы дидактической подготовки выпускников педагогических вузов. Представлены результаты проведенного экспериментального исследования реализации разработанной структурно-функциональной модели формирования дидактической культуры студентов-бакалавров в системе высшей педагогической школы. Раскрываются структурные компоненты модели, педагогические условия, способствующие формированию дидактической культуры будущих учителей физической культуры, реализуемые в рамках предметного содержания профильных дисциплин. Рассматриваются методика и технология формирования компонентов дидактической культуры студентов-бакалавров. Приводятся результаты формирующего этапа педагогического исследования, выводы, свидетельствующие о эффективности реализации модели в условиях образовательного процесса дисциплины «Гимнастика», в ходе учебной практики по базовым спортивно-педагогическим дисциплинам.
Ключевые слова:дидактическая культура, дидактическая подготовка, дидактическая деятельность, структурные компоненты, учебно-профессиональные задания, обучающие алгоритмы, активные методы обучения.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Борлакова Б. М., Омаров О. М., Новикова Н. Б. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 37-55 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.07 |
|
|