Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Балданова Аюна Сырен-Доржиевна  (канд. ист. наук., доц. ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова» (г. Улан-Удэ) )

Статья рассматривает проблему формирования инклюзивной культуры в системе высшего образования. В связи с введением в 2020 г. в образовательные стандарты по направлениям бакалавриата ФГОС ВО (3++) инклюзивной компетенции УК-9, автор подчеркивает роль специальной дисциплины, которая изучает вопросы эффективного взаимодействия с лицами с ограниченными возможностями здоровья. Также отмечается роль студенческих научных, воспитательных, культурных мероприятий по формированию инклюзивной компетентности. Отмечено, что решение этой проблемы является социально значимым для всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова:инклюзивное образование; высшая школа; лица с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивная компетентность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Балданова А. С. ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 33-36 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки