Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ПРАКТИКА И ПРИМЕРЫ

Фролова Ольга Алексеевна  (Доцент, Российский технологический университет Московский институт радиотехники, электроники и автоматики )

Поскольку достижения в области технологий продолжают изменять образовательный ландшафт, интеграция искусственного интеллекта (ИИ) обладает огромным потенциалом для революционного преобразования языкового обучения. В этой статье исследуется применение ИИ в области преподавания иностранных языков, преимущественно английского языка с акцентом на его достоинства, проблемы и перспективы на будущее. Использование ИИ в обучении английскому языку дает множество плюсов. Языковые модели и чат-боты на основе искусственного интеллекта могут обеспечить персонализированный и интерактивный опыт обучения, вовлекая учащихся в содержательные беседы и предоставляя обратную связь в режиме реального времени.

Ключевые слова:практика обучения, ИИ в образовании, внедрение алгоритмов, онлайн образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фролова О. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ПРАКТИКА И ПРИМЕРЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 97-101 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки