Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМА ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Затона Дарья Сергеевна  (Аспирант, ФГАОУ ВО Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) )

Статья посвящена проблеме организации эвристического обучения в педагогике и подготовке будущих учителей к использованию эвристического обучения. Одним из важных условий решения указанной проблемы автор считает научно обоснованную организацию образовательной среды для реализации эвристического обучения. В статье представлен теоретический обзор исследований, посвященных эвристическому обучению. Даётся подробное описание зарубежных исследований в области эвристического обучения. Автор делает вывод о том, что использование эвристических методов позволит улучшить образовательный процесс.

Ключевые слова:эвристика, педагогика, эвристическое обучение, метод Сократа, майевтика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Затона Д. С. ПРОБЛЕМА ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 56-63 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки