Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СТРАТЕГИИ АВТОРА: НА МАТЕРИАЛЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТОВ

Христофорова Наталья Игоревна  (Кандидат филологических наук доцент Московский авиационный институт )

Функция текста состоит в систематизации акта коммуникации. Системная же составляющая текста воплощается в существовании глобального замысла, то есть коммуникативных стратегий автора текста и средств реализации этих стратегий. В статье предпринята попытка рассмотрения стратегий автора научно-популярного текста, ведущих к максимальному охвату читательской аудитории, для чего задействуются типичные коммуникативные тактики. В статье выделены и охарактеризованы основные виды коммуникативных стратегий, реализуемые в научно-популярном немецкоязычном тексте, и рассматривается их применение в аспекте осуществления задач автора при построении данного типа текста. Научная новизна статьи заключается в попытке описания особенностей научно-популярных текстов, выделении лексико-грамматических и семантических маркеров, характерных для авторов данного типа текста. Материалом для анализа послужили научно-популярные тексты немецкоязычных сайтов.

Ключевые слова:коммуникативные стратегии, научно-популярный текст, интернет-текст, автор, читатель, манипуляция

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Христофорова Н. И. СТРАТЕГИИ АВТОРА: НА МАТЕРИАЛЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 166-169 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки