|
Статья посвящена рассмотрению лингводидактических возможностей аутентичного медиатекста, который может быть использован при обучении английскому языку и культуре делового общения. Особое внимание уделяется важности и преимуществам использования аутентичных материалов в процессе формирования и развития у студентов бакалавриата языковых факультетов иноязычной коммуникативной компетенции. В статье также рассматривается познавательный, метапредметный, коммуникативный, языковой, социо-культурный потенциал аутентичного делового медиатекста. Подчеркивается важность не только обеспечения актуальности содержащейся в тексте информации, но и учета готовности обучающихся к восприятию того или иного материала, наличия у них соответствующих фоновых знаний и представлений о рассматриваемом явлении или упомянутом термине на родном языке. Кроме того, подобные материалы позволяют познакомить обучающихся с деловой культурой страны изучаемого языка, поскольку в них упомянуты явления, эквивалентов которых нет в деловой среде родной страны обучающихся, отражены актуальные события, происходящие в стране изучаемого языка и мире, что в свою очередь помогает студентам бакалаврам лучше усвоить историческую и культурологическую информацию и сделать занятия по англискому языку делового общения более интересными и эффективными.
Ключевые слова:лингводидактика, языковое образование, аутентичность, аутентичные материалы, деловой английский и культура, студенты бакалавриата
|