Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКИ С ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Гамаюнова Антонина Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск) )

Бобкова Ольга Валерьевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск) )

Тарханова Анастасия Алексеевна  (магистрант факультета психологии и дефектологии ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск) )

статья посвящена проблеме формирования лексики с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами представлен теоретический обзор научной литературы по изучаемой проблеме, приведены результаты исследования лексики с пространственным значением у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В статье также раскрыты задачи и содержание логопедической работы по формированию лексики с пространственным значением у изучаемой категории детей.

Ключевые слова:лексика с пространственным значением, общее недоразвитие речи, дошкольники

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гамаюнова А. Н., Бобкова О. В., Тарханова А. А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКИ С ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№09/2. -С. 63-66 DOI 10.37882/2223-2982.2023.9-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки