Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Абрамова Инна Викторовна  (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск))

Ларина Виктория Дмитриевна  (магистрант, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск) )

Настоящая статья посвящена проблеме исследования особенностей развития лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи. В работе представлены методика и результаты экспериментального исследования данного компонента речевой деятельности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, третьим уровнем речевого развития.

Ключевые слова:речь, лексика, дошкольный возраст, общее недоразвитие речи

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абрамова И. В., Ларина В. Д. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11/2. -С. 38-42 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11-2.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки