Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мереняшев Максим Витальевич  (аспирант, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), г. Москва)

В статье представлены результаты исследования, целью которого стало выявление наиболее оптимальных педагогических условий для активизации творческого саморазвития школьников при обучении их предпринимательской деятельности. В качестве объекта исследования выступает процесс активизации творческого потенциала учащихся, предметом – его реализация в рамках специфических особенностей организации предпринимательской деятельности. Полученные результаты, представлены в виде структурно-функциональной модели, содержащей педагогические условия ее реализации, которая может быть использована при необходимости организации образовательного процесса с целью достижения высоких значений в показателях творческого саморазвития школьников как в привязки к специфическим особенностям предпринимательской деятельности, так и вне ее.

Ключевые слова:саморазвитие; творческая деятельность; предпринимательская деятельность; педагогические условия; школьники

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мереняшев М. В. ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12/2. -С. 81-84 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12-2.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки