Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СПОСОБЫ И СРЕДСТВА СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ В ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Кобызева Светлана Владимировна  (К.филол.н., доцент, Уфимский университет науки и технологий )

Ковшечникова Вероника Александровна  (Ст. преподаватель, Уфимский университет науки и технологий )

Цель статьи заключается в рассмотрении способов и средств субъективизации, используемых в текстах современной англоязычной рекламы. Под субъективизацией понимается процесс, направленный на выражение личностного отношения говорящего к сообщаемому. Авторы считают главными механизмами субъективизации текста механизмы модализации, поскольку модальность отражает оценку говорящим характера связи между некоторым объектом действительности и приписываемым ему признаком, которую он осуществляет с целью активизации речевой деятельности. Анализ показывает, что современным англоязычным рекламным текстам свойственно расширение ресурсной базы передачи субъективного (модального) отношения говорящего за счет вовлечения в их семантическое пространство широкого спектра фонетических, лексических и грамматических средств, которые способны в условиях контекста реализовывать различные субъективные установки эмоционально-оценочного и побудительного характера. В рекламном тексте экспликаторы субъективности обычно встречаются интегративно, благодаря чему они существенно увеличивают его смысловую емкость, способствуя не только передаче мнения адресанта, но и формированию необходимой реакции со стороны адресата.

Ключевые слова:субъективность, субъективизация, рекламный текст, средства выражения, модальность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кобызева С. В., Ковшечникова В. А. СПОСОБЫ И СРЕДСТВА СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ В ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12/2. -С. 168-174 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12-2.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки