Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ

Дун Синь   (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)

Современное общественное развитие, международная торговля, гуманитарные обмены, технический прогресс, распространение интернета и процесс глобализации продолжают усиливать воздействие на языки. Указанные процессы и результаты их влияния приводят к постоянному обновлению языка и созданию неологизмов. В данной статье рассматриваются причины возникновения неологизмов и даётся их классификация, приводятся примеры неологизмов, появившихся в разных странах мира и использующихся в современной российской рекламе. Данное исследование позволит расширить наши знания о неологизмах, понимание того, как неологизмы используются в современной российской рекламе, а также изучить их роль как в самой рекламе, так и в смежных с ней областях. Кроме того, оно будет способствовать лучшему пониманию современных лингвистических тенденций, основанных на рекламных неологизмах, а также выявлению новых идей и явлений в развивающемся современном обществе.

Ключевые слова:язык, реклама, неологизм, заимствования, причины появления неологизмов

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дун С. ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05/2. -С. 155-158 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5-2.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки