Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Критический анализ метафтонимии в рекламных слоганах

Ремянникова Дарья Олеговна  (Пермский государственный национальный исследовательский университет)

Мишланова Светлана Леонидовна  (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет )

В настоящий момент особое внимание уделяется изучению языковых явлений в рамках когнитивной лингвистики, утвердившейся в языкознании в течение последних десятилетий. Когнитивный подход способствует рассмотрению языковых форм как производных концептуализации мира человеческим сознанием, а их значений как определённых структур знаний, концептов. Данное исследование выполнено в рамках когнитивной парадигмы современной лингвистики. В исследовании проводится анализ, позволяющий определить способы взаимодействия метафоры и метонимии (метафтонимии). Для осуществления анализа применяются методы когнитивного и критического анализа дискурса. В качестве материала исследования используются рекламные слоганы ресторана быстрого питания «Макдоналдс». Результаты анализа показывают, какие скрытые идеоло¬гические предпосылки могут содержать в себе слоганы, какую роль играет метафтонимия в создании рекламных слоганов, а также как метафтонимия оказывает воздействие на процесс принятия решений получателями сообщений.

Ключевые слова:метафора, метонимия, метафтонимия, рекламный дискурс, критический дискурс-анализ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ремянникова Д. О., Мишланова С. Л. Критический анализ метафтонимии в рекламных слоганах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06/2. -С. 157-163
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки