Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Смешанное обучение на уроках русского языка в средней и старшей школе: из опыта применения

Цветкова Любовь Алексеевна  (К.филол.н., преподаватель, ГБОУ «Школа №41 им. Г.А. Тарана», г. Москва)

В статье освещены вопросы изменений, произошедших в образовательном процессе и в обучении русскому языку в школе в наше время. Рассматривается опыт применения технологий смешанного обучения, как способа эффективной организации образовательного процесса. Дан практический пример реализации моделей смешанного обучения и прогнозирования образовательных результатов.

Ключевые слова:ФГОС, деятельностный подход, проблематизация обучения, смешанное обучение, перевёрнутый класс, ротация станций, групповая работа, компьютеризация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цветкова Л. А. Смешанное обучение на уроках русского языка в средней и старшей школе: из опыта применения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№03/2. -С. 98-101 DOI 10.37882/2223-2982.2021.03-2.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки