Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Трудности внедрения коммуникативного подхода в образовательно-воспитательный процесс РКИ в условиях дистанционного обучения

Пафова Фатима Абрековна  (К.филол.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)

Кодзаева Олеся Сергеевна  (К.п.н., доцент, Майкопский государственный технологический университет)

Цель ¾ изучение особенностей внедрения положений коммуникативного подхода в практику обучения РКИ в условиях дистанционного обучения. Научная новизна заключается в изучении проблемных аспектов, затрудняющих внедрение коммуникативного подхода в условиях дистанционного обучения. Результаты исследования позволяют выделить в качестве таких факторов: (1) недостаточный уровень готовности педагогов к использованию ИКТ в практике своей профессиональной деятельности, (2) недостаточно высокий уровень соответствия дидактических материалов коммуникативным целям обучения РКИ.

Ключевые слова:коммуникативный подход, РКИ, дистанционное обучение, коммуникативные цели, ИКТ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пафова Ф. А., Кодзаева О. С. Трудности внедрения коммуникативного подхода в образовательно-воспитательный процесс РКИ в условиях дистанционного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/2. -С. 109-115 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-2.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки