Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Диагностика уровня культуры взаимодействия студентов в цифровой образовательной среде

Сигачева Наталья Альбертовна  (К.п.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)

Сигачев Михаил Юрьевич  (Казанский (Приволжский) федеральный университет)

Актуальная проблема получения корректных, своевременных, научно обоснованных эмпирических данных, обусловлена необходимостью определять уровень эффективности экспериментально разработанной модели. Цель исследования заключается в изучении и анализе результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента с использованием научно обоснованных критериев и уровней. В процессе исследования данной проблемы использовались такие методы как анкетирование, тестирование, статистическая и математическая обработка результатов и их анализ. В результате исследования был установлен входящий уровень исследуемого педагогического явления, что позволило далее осуществить сравнительный анализ с итоговыми результатами диагностического мониторинга. Материалы статьи могут быть полезными для педагогов-исследователей, работающих в области экспериментальной педагогики.

Ключевые слова:педагогический эксперимент, культура взаимодействия, цифровая образовательная среда.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сигачева Н. А., Сигачев М. Ю. Диагностика уровня культуры взаимодействия студентов в цифровой образовательной среде // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 114-117 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки